Интересные сценки ко Дню Учителя, которые можно поставить старшеклассникам без каких либо усилий. Большой концерт состоит из многих частей, таких как — конкурсы, сценарий праздника и маленькие сценки. Сегодня мы начнем именно с последнего. Источник sdnjom.ru
Сценка «Веселая школа»
Действующие лица ведущие, учителя, Директор.
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…
2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м… Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники…
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
Сценка «Веселая переменка»
1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Конкурс «Нащупай и угадай»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.
Конкурс «Подумай и угадай»
Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
2-й ведущий. В этой школе уделяют большое внимание художественному воспитанию.
Сценка «Посещение музея»
Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в картину.
Первый ученик. А это подлинник?
Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.
Второй ученик. А где здесь туалет? А где здесь буфет? Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.
Третий ученик. Вот моя картина называется… Это настоящее искусство!
1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках!
Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа — лучшая пора. Припев.
1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя… тоже… люди!
2-й ведущий. Ты уверен?
1-й ведущий. Я — да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.
Учителями исполняется веселый танец.
1-й ведущий.
С праздником, дорогие учителя!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
2-й ведущий.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим.
Главный ведущий:
Школа, смирно!
(Звучит гимн России)
Главный ведущий:
Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Ведущий 1:
Сапожник починяет нам ботинки,
Портной пошьет одежду не спеша,
Но только у Учителя в починке
Светлеют наши сердце и душа.
Учитель — это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
Ему присущи строгость и тактичность,
И выгод он не ищет никогда.
Ведущий 2:
Язык чужой обиды и печали
Учитель понимает с юных лет.
Его вселять надежду обучали —
И это основной его предмет.
Какая важная работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Любовь к искусству привнести,
От равнодушия спасти,
А самому тихонечко уйти...
(Песня «Некогда стареть учителям»)
Ведущий 1:
Хоть и сложна учителя работа,
Идут на должность эту молодые,
И жизнь теперь их будет вся в заботах
С начала до конца.
Отныне себе принадлежать они не смогут.
Забудут о семье, об отдыхе, о книгах,
Зато ученику во всем помогут,
И нет чудесней в жизни этой мига...
Ведущий 2:
Когда вчерашние девчонки и мальчишки
Под звуки нестареющего вальса
Уходят в жизнь и шепчут нежно, тихо:
«Пора учитель, дорогой, с тобой прощаться!»
Но это будет еще так не скоро!
Сейчас же мы проводим посвященье.
Учитель — это очень клево!
К барьеру, мы тебя сейчас проверим!
Экзаменуем на все сто процентов,
Потом решим, достоин ли ты зваия...
Ну, хватит слов, приступим сразу к делу!
Мы начинаем наши испытания!
Главный ведущий:
Давайте поприветствуем виновницу всего этого шума Екатерину Станиславовну Рудь! Екатерина Станиславовна, на сцену!
Ведущий 1:
В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.
Ведущий 2:
А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!
Ведущий 1:
Или почти все.
Ведущий 2:
Сейчас нашей Ирине Николаевне предстоит пройти ряд испытаний.
Ведущий 1:
У настоящего учителя должен быть выработан профессиональный взгляд, которого послушался бы и дикий зверь.
Ведущий 2:
Итак, первое испытание так и называется — «Взгляд». Вам, Екатерина Станиславовна, необходимо без слов, одним лишь взглядом заставить ученика понять, что Вы от него хотите. Выбирайте любого сидящего на первом ряду (можно даже учителя) и дерзайте!
(Звучит музыка)
Ведущий 1:
У каждого учителя обязательно есть задатки полицейского — нужно ведь удержать твердой рукой дисциплину в классе!
Ведущий 2:
Следующее испытание «Сильная рука». Держа за уголок газету одной рукой, при этом не помогая другой, сжать ее в комок за 30 секунд.
(Звучит музыка)
Ведущий 1:
Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист». Но пока Екатерина Станиславовна готовится к испытанию, звучит песня — пожелание для всех присутствующих: «Будьте всегда добрыми, веселыми, и дети к вам потянутся целыми стаями!»
(Песня «Если добрый ты»)
Ведущий 2:
Испытание «Артист»!
Песня-инсценировка «Антошка» — 1 класс и Екатерина Станиславовна.
Ведущий 2:
Сейчас все увлекаются разведением комнатных растений. Знаете, какой цветок лучше всех?
(Ответы из зала)
Ну, конечно же, кактус!
(Песня «Кактус»)
Ведущий 1:
Скажите, а чем еще отличается учитель от обычного человека?
(Ответы из зала)
Ну, конечно же, развитым командным голосом.
Ведущий 2:
Испытание «Голос». Вам нужно с разными интонациями сказать очень простую фразу: «Сидоров, выйди за дверь!» (Нежно, ласково, но с долей угрозы; равнодушно; эмоционально; сверхэмоционально)
Ведущий 1:
Прежде чем мы приступим к завершающему испытанию, нужно разрядить обстановку в зале.
Ведущий 2:
Еще бы, многие чуть было не подчинились! Вот смеху было бы, если бы зрители повыскакивали за дверь!
(Песня «Я буду ждать!»)
Ведущий 1:
Ну вот и последнее испытание — «Неожиданность». Любой зритель может задать вопрос Ирине Николаевне или дать ей выполнимое именно сейчас задание.
(Можно раздать заранее вопросы и задания не только детям, но и учителям, или попросить придумать такие вопросы и задания)
Вопросы:
1. Ваш идеал ученика.
2. Какие Вы предпочитаете головы: холодные или горячие и почему?
3. В чем заключается самое большое учительское счастье?
4. Как Вы себя чувствуете?
Задания:
1. Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.
2. Составьте словарь популярных выражений молодежи.
3. Поиграйте с залом.
Ведущий 2:
Испытания подошли к концу, и пока жюри из учителей с большим педагогическим стажем решает, быть или не быть нашей Ирине Николаевне посвященной в учителя, пусть прозвучит песня.
Ведущий 1:
Вы когда-нибудь задумывались, из чего сделаны облака? Ну, конечно же, из пластилина!
(Песня «Облака из пластилина»)
Главный ведущий:
Слово предоставляется председателю посвятительной комиссии — директору школы.
Директор:
Молодому учителю приготовиться к клятве! Положите руку на самое ценное, что есть у Вас, — на школьный журнал. Клянитесь:
• Быть всегда настоящей мамой своим ученикам!
• Сеять разумное, доброе, вечное!
• Сто раз отмерить, прежде чем что-то отрезать!
• Прислушиваться к мудрым советам старших товарищей!
• Помнить, что учиться никогда не поздно и учиться, учиться, учиться!
• Всегда и везде защищать честь школы!
Станьте на одно колено! Я посвящаю Вас в настоящие учителя! (Прикасается указкой к ее плечу) Встаньте!
Главный ведущий:
Встаньте все, вы присутствуете при историческом событии — рождении еще одного учителя! Аплодисменты! Цветы! Подарки!
Ведущий 1:
Это аплодисменты всем нашим дорогим учителям!
Ведущий 2:
Пусть наша школа, как большой красивый корабль, еще многие годы продолжает свое успешное плавание!
(Песня «Школьный корабль» в исполнении трех учениц)
Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.
Конкурсная программа включает:
1. Визитная карточка;
2. Выход-дефиле «Женская шляпка»;
3. Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
4. Интеллектуальный конкурс;
5. Конкурс «Закончи мысль»;
6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.
Звучат торжественные фанфары
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!
Ведущая:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О.И. Понариной.
Звучит музыка. Слова поздравления.
Ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю ____
Звучит музыка. Слова поздравления.
Ведущая: Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.
Жестовое пение «Любимая школа»
Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!
Звучит музыка «Первый выход».
Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два – Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три – Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре – Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять – Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть – Дуцкая Елена Андреевна.
Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:
- представитель родительского комитета школы Щечко Ирина Сергеевна;
- инспектор ГИБДД Ищенко Сергей Петрович;
- председатель жюри – заведующая филиалом Пушкина Елена Паловна.
Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.
Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание \"Визитная карточка\". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.
Первый конкурс «Визитная карточка»
Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.
Музыкальный номер «Любовь спасет мир»
Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: \"Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал\". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».
Второй конкурс «Женская шляпка»
Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.
Музыкальный номер «Поппури»
Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.
Третий конкурс «Игра со зрителями»
Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.
Музыкальный номер «А у твоей любви»
Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.
Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»
Ведущая:
1. Военная больница. - Госпиталь.
2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.
3. Звездный дождь. - Звездопад.
4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.
5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.
6. Тоска по Родине. - Ностальгия.
7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.
8. Материальный носитель наследственности. - Ген.
9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.
10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повторного исполнения. - Бис.
11. Взятое взаймы. - Долг.
12. Летний загородный дом. - Дача.
13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Гадалка.
14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.
15. Крестьянское селение. - Деревня.
16. Спортивный коллектив. - Команда.
17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.
18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.
Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.
Музыкальный номер «Город детства».
Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».
Пятый конкурс «Закончи мысль»
а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….
б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…
в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…
г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…
Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.
Номер на коньках
Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер – это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.
Музыкальный номер «Погода в доме»
Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.
Звучит музыка. Слово родителям.
Стихи от детей.
Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.
Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!
Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.
Музыкальный номер «Ангел-хранитель»
Вредные советы для педагогов
Если вам совсем недавно Дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно. Ведь за это тоже платят — Хоть и мало, но стабильно. В класс уверенно входите И направо и налево Раздавайте оплеухи — Чтобы все вас уважали! А потом с размаху врежьте По столу. И заорите, Чтобы уши заложило! После этого спокойно Заунывным голосочком Им поведайте о важном: Например, о поведенье. Если кто-то бестолковый Не желает быть послушным, Есть указка, есть журнал, Применяйте реквизиты! Разговор с ребенком надо Начинать с напоминанья, Что паршивцам тут не место, И позорить целый класс Кто ж наивному позволит! Если тонкие намеки Не имеют результата, Оторвите парню ухо Или клок его волос. Пригласите в школу папу, Объясните, что дебилов Дома надо колошматить, Вместе с мамой или без. Эти мудрые советы Обеспечат на уроках Вам покой и благодать! И одно лишь огорчает — Можно вылететь с работы. Но пока еще погонят! Можно многих запугать.МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Действующие лица: Коля и Маша. Маша: Ты куда поступать будешь? Коля: В радиотехнический. А ты? Маша: А я, наверно, в педагогический. Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела? Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять... Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать! Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам. Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется. Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького! Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?! Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна. Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна! Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно. Коля: И чувство юмора не забудь! Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться! Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила! Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница! Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли. Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать. Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина. Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется! Коля (вздыхая): Это да... Маша: Ох, и как все это в себе воспитать? Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться. Завершается представление песенкой про школу.Песня «Чудо-школа»
(На мелодию песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша — наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев: Наша школа — это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет! Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа — наша лучшая пора. Припев. Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев. В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям: 1. Самому терпеливому педагогу школы. 2. Самому ироничному преподавателю. 3. Самому строгому, но справедливому учителю. 4. Самой прекрасной учительнице. 5. Самой любимой учительнице. И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию. Представляем Вашему вниманию макет стенгазеты ко дню учителя, которая состоит из восьми частей формата А4. Творческий подход всего класса поможет воплотить в жизнь яркий плакат для любимых учителей, в центре - отлично будет смотреть фотография коллектива. Скачать: [attachment=29]Сценарий 8 марта для начальных классов, 1 класс
Действующие лица:
(Взрослые)
Ведущий
Весна
Лучик
Солнце
(Дети)
Плитрояль
Сковородильник
Сумруля
Попугака
Мясовизор
Колобок
Утюсос
(Звучит веселая мелодия. В зал входят нарядно одетые дети с цветами. На середину зала выходят девочка и мальчик, они поют «Песенку о весне», музыка Я. Френкеля, слова Т. Фрида.)
МАЛЬЧИК:
Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник — праздник наших бабушек и мам.
ДЕВОЧКА:
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете,
Только мама — одна на свете.
(Г. Виеру)
МАЛЬЧИК:
А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной? Солнышко и мама ласкают нас!
ДЕВОЧКА:
Как же не любить нам вас, наши самые родные, самые добрые?
(Дети исполняют песню «Подарок маме», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, и танцуют с цветами.)
РЕБЕНОК:
Примите от нас, наши мамы,
Первый весенний букет.
(Дети бегут к мамам, бабушкам, дарят им цветы. Выходят мальчики).
1-й:
В этот день у всех мужчин
Для волненья — сто причин.
2-й:
Тот ли сорт духов подарен?
3-й:
Хорошо ли чай заварен?
4-й:
Долго ль варятся супы?
5-й:
Сколько в кашу класть крупы?
6-й:
Как посуду нужно мыть?
В чем еще полезным быть?
(Появляется мальчик в красной шапочке. В руках у него журнал «Колобок». Напевает, песенку. Видит ребят, гостей, кланяется.)
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, все вы знаете журнал «Колобок». Накануне 8 Марта «Колобку» пришло много писем от ребят. Колобок оставил почтальонов разбирать почту, а сам принес одно.
КОЛОБОК:
Вот! Это письмо я почитаю, да и отвечу. Уж на одно-то письмо ответить нетрудно.
(Читает.)
«Дорогой Колобок! Я хочу сделать маме необыкновенный подарок... только не знаю какой. Помоги мне.»
(Колобок садится и начинает думать.)
Готово! Напридумывал! И все — необыкновенное!!!
(По очереди вбегают дети и представляют вещи, придуманные Колобком. На груди или нарисованные необыкновенные вещи или название этих вещей. При их появлении ребята отгадывают что соединил вместе Колобок).
ПЛИТРОЯЛЬ (плита-рояль):
Я очень нужная, важная вещь.
Лучше вещи не найдешь.
Играешь и готовишь обед.
ПОПУГАКА (попугай-собака):
Гав! Гав! Я самая главная хозяйка в доме.
Меня зовут Попугана. Я сторожу и разговариваю. Гав! Гав!
(Важно вышагивая, появляется Мясовизор (мясорубка- телевизор ).)
МЯСОВИЗОР:
Я слышал, здесь каждый нахваливал себя.
Я хвастаться не буду, но скажу честно, что нужнее в доме вещи не сыщешь. Ведь все любят смотреть телевизор! Вот и пожалуйста, крути ручку — фарш для котлет, и здесь же передачи смотри.
(Тут же вмешивается Сковородильник (сковорода-будильник).)
СКОВОРОДИЛЬНИК:
А где ты свои котлеты жарить будешь? Вот то-то и оно, что на Сковородильнике. Положил котлеты и спи на здоровье, а как пожарятся — позвоню: «Дзынь-дзынь».
(Под ручку важно появляются Су мру ля (сумка-кастрюля) и Утюсос (утюг-пылесос).)
СУМРУЛЯ и УТЮСОС:
А про нас забыли?
СУМРУЛЯ:
Пришел из магазина и ставь на плиту.
УТЮСОС:
А я глажу белье и убираю квартиру.
ВЕДУЩАЯ:
И успокоенный Колобок решил отдохнуть. Уснул Колобок, и приснился ему сон. Плитрояль распаялся. Утюсос чуть не проглотил Попугаку, Сковородильник распался на пружинки, а котлеты сгорели. Мясовизор вместо фарша стал выпускать неизвестно что. Сумруля сварила такой суп, что его страшно было даже попробовать. Началась такая неразбериха!..
КОЛОБОК (проснулся в страхе):
Эти подарки дарить нельзя! Им никто не обрадуется. Так и буду отвечать ребятам.
ВЕДУЩАЯ:
Колобок сел и написал ребятам: «Ребята, самый лучший подарок тот, которому больше всего обрадуется ваша мама. А чему обрадуется, вы знаете лучше всех. Колобок».
КОЛОБОК:
Да, верно! А чем же обрадовать бабушку?
ДЕВОЧКА:
Колобок, не расстраивайся, наши ребята приготовили очень хорошие подарки своим мамам и бабушкам, и как раз то, что им нравится. Послушай песню, которую споют наши дети.
(Дети исполняют песню «Поздравляем», музыка Г. Левкодимова, слова Л. Черницкой).
КОЛОБОК (обращает внимание на большой конверт):
Этот конверт для ваших мам. Он с секретом. В конверте рисунки ребят. На каждом рисунке изображена чья-то мама.
(Колобок отдает мамам детские рисунки.)
ВЕДУЩАЯ:
Мамин праздник Весны и Солнышка, первой нежной травки и весенних цветов.
(Выходят девочки в костюмах цветов и исполняют танец. Потом вбегает Солнечный Лучик. Если мальчик — то в белом костюме, девочка — желтом платьице.)
ЛУЧИК:
Ах, как я торопился. Солнце красное послало меня, чтобы вы не скучали. Давайте поиграем вместе.
ИГРЫ
Чей кружок соберется быстрее
Дети становятся в три кружка. В центре каждого — ребенок в костюме одного из цветов. Дети бегут вокруг этих цветов, каждый круг вокруг своего цветка. Цветы в круге выполняют несложные танцевальные движения, а дети хлопают цветку.
Затем дети убегают к стенке, поворачиваются к ней лицом и закрывают глаза. Цветы в это время меняются местами.
По сигналу дети должны повернуться и найти свой цветок, собраться вокруг него, взявшись за руки.
Побеждает кружок, который сумел быстрее других собраться вокруг своего цветка.
Помоги маме принести покупки
Задача: перенести по одному предмету на противоположный стул покупки, которые находятся в сумке, стоящей на стуле.
Наряди маму
Надеть на маму бусы, платочек, брошь и т.п.
Смотай шнур
Известно, что бабушки любят вязать.
Необходимо на спицу намотать привязанный к ней шнур.
Найди свою маму
Из нескольких сидящих рядом мам ребенок должен на ощупь с завязанными глазами найти свою маму.
Мамин помощник
Две команды мальчиков по сигналу начинают надевать косынку. Причем, первый участник поворачивается ко второму и завязывает ему косынку. Второй развязывает, поворачивается к третьему и делает то же самое, и т.д. В чьей команде первый игрок скорее окажется в косынке, та команда побеждает.
(Появляются Солнце и Весна.)
ВЕСНА И СОЛНЦЕ:
Добрый день, друзья, как весело у вас сегодня!
ЛУЧИК (подбегая):
Солнце красное, я выполнил твою просьбу. Мы прекрасно провели время. Только вот попеть и потанцевать не успели. Давайте вместе веселиться. У нас идет веселое соревнование. Сейчас мы будем петь песню. Первый куплет поют девочки, второй — мальчики, а третий — все вместе. Внимание! Музыка!
(Исполняется любая, хорошо известная, песня.)
ЛУЧИК:
Скажи-ка, Весна, кто лучше исполнял песню?
ВЕСНА:
По-моему, все очень старались: и мальчики, и девочки, но лучше всего звучала песня, когда вы пели ее вместе.
СОЛНЦЕ:
Шире круг, шире круг, музыка зовет
Сто друзей, сто подруг в шумный хоровод!
(Дети поют песню «Дружат дети всей земли», музыка Д. Львова-Компанейца на слова В. Викторова.)
ВЕСНА:
Спасибо вам, ребята, спасибо, что вы так хорошо провели этот светлый праздник весны — праздник наших дорогих мам, бабушек.
(Праздник завершается стихотворением Н. Злобиной).
ДЕТИ:
1-й:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук,
И нежнее маминых.
2-й:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
3-й:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы — нету!
НА ЗАМЕТКУ ОРГАНИЗАТОРУ ПРАЗДНИКА
Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих.
Ведь сегодня, мы все знаем,
Самый лучший день для них.
Мамы, бабушки и сестры,
Поздравляем с женским днем,
И от всех ребят сегодня
Обещание даем:
Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться,
Слушать мамочку во всем
Утром, вечером и днем.
Каждый папа от хлопот
Мамочку избавит.
Каждый дедушка с весной
Бабушку поздравит.
И душа горит огнем,
И сердца пылают.
Мы с весенним ярким днем
Женщин поздравляем!
(И. В. Мирошниченко)
***
Милые девочки!
Вы, словно принцессы,
Красивые, нежные.
Будто подснежник.
Улыбчивы вы,
Словно солнышко ясное,
Нигде не встречали
Девчонок прекраснее.
А глазки какие,
Какие ресницы!
Красавицы! Просто
Нельзя не влюбиться!
Мы, мальчики
Нашего детского сада,
Поздравить вас с праздником
Искренне рады!
Сценарий 23 февраля для начальных классов
Ведущий. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были маленькие принцессы. Они были и серьезные, и строгие, добрые и веселые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили смелые маленькие принцы. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились. Вот что произошло однажды.
(В зал входят принцессы)
Принцесса 1. Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Принцесса 2. Что же придумать этакое-разэтакое?
Принцесса 3. Может быть, войну объявим?
Принцесса 4. Нет, война нынче не в моде.
Принцесса 5. А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
Принцесса 1. А может быть, объявим рыцарский турнир?
Принцесса 2. Правильно! Пригласим на турнир всех принцев из нашего класса.
Принцесса 3. Проведем соревнования.
Принцесса 4. Определим победителя.
Принцесса 5. Посвятим всех в рыцари.
Принцесса 1 (разворачивает свиток и читает). Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!
Принцесса 2. Только сейчас и только у нас!
Принцесса 3. Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.
Принцесса 4. Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.
1-й конкурс «Кто быстрее». Два человека по команде начинают накручивать веревку на палку. Кто быстрее доберется до середины, тот и победил.
2-й конкурс «Кто сильнее». «Петушиный бой»: стоя на одной ноге, плечом вытолкнуть соперника из круга.
3-й конкурс «Комплименты». На середину зала приглашается девочка. Члены команд поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.
4-й конкурс «Пройди по трапу». На полу веревка (или линия), нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.
5-й конкурс «Перетягивание каната». Команды тянут канат с ленточкой в центре. Побеждает команда, которая перетянет соперников на свою половину (для определения половины проводится черта мелом на полу).
6-й конкурс «Кто быстрее соберет мозаику». Ребятам раздают мозаику. Они ее собирают. Победит тот, кто соберет быстрее.
7-й конкурс «Кто быстрее оденется». На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак на лицевую сторону, наденет его, сядет на стул и скажет: «Пожарный готов», тот победил.
8-й конкурс «Сбор гороха». На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берет лопатку и ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи рук, положить его в ведро, а затем все передать следующему игроку. Победит та команда, у которой больше шариков.
9-й конкурс «Ловкие охотники». На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает мячиком зверя и кладет в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит лесной зверь.
Принцесса 5. Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.
(Подводят итоги конкурсов)
Принцесса 1.
Время чутко движется вперед,
Веет над полями и лесами.
Вот и наступает наш черед
Доказать, чего мы стоим сами.
Принцесса 2.
И шагают в грозные бои –
Прямо в бой со школьного порога –
Дорогие сверстники мои,
Рыцари без страха и упрека.
Принцесса 3.
Сколько нужно сердца и души,
Сколько нужно силы и отваги,
Чтоб шагать в неведомой глуши
Через лес, болота и овраги.
Принцесса 4.
Зажигают новые огни
От жилья привычного далеко,
И не знают сами, что они
Рыцари без страха и упрека.
Принцесса 5.
Ты бы много раз уже пропал,
Если бы не яростная вера,
Если бы не их сердец запал,
Их порыв и сила их примера.
Принцесса 1.
Все яснее дали на заре,
И легка нелегкая дорога,
Потому что живы на земле
Рыцари без страха и упрека.
К. Ваншенкин
(Принцессы поочередно вызывают принцев для посвящения в рыцари)
Королева (зачитывает указ). «Я, великая и всемогущая королева рыцарского ордена, своей властью посвящаю тебя в члены рыцарского ордена Отваги, Дружбы, Чести».
(Рыцарь преклоняет колено, Королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту)
Принцесса 1.
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрека,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.
Принцесса 2.
Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы,
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.
Принцесса 3.
И всегда на месте ваши шпаги,
Впору рыцарские вам доспехи.
С вами ваши верность и отвага,
И победы ваши, и успехи.
Принцесса 4.
Вам желаем приключений не из книжки,
Чтоб в пути всегда вы были вместе,
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари отваги, дружбы, чести!