Сценарий праздника на линейке ко Дню Учителя

Сценарий относится к разряду тех, что можно использовать от А до Я без изменений. Веселый, хороший материал, подобраны интересные игры и конкурсы. Источник sdnjom.ru.

Главный ведущий:

Школа, смирно!

(Звучит гимн России)

Главный ведущий:

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Ведущий 1:

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель — это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

Ему присущи строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда.

Ведущий 2:

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет.

Его вселять надежду обучали —

И это основной его предмет.

Какая важная работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти,

А самому тихонечко уйти…

(Песня «Некогда стареть учителям»)

Ведущий 1:

Хоть и сложна учителя работа,

Идут на должность эту молодые,

И жизнь теперь их будет вся в заботах

С начала до конца.

Отныне себе принадлежать они не смогут.

Забудут о семье, об отдыхе, о книгах,

Зато ученику во всем помогут,

И нет чудесней в жизни этой мига…

Ведущий 2:

Когда вчерашние девчонки и мальчишки

Под звуки нестареющего вальса

Уходят в жизнь и шепчут нежно, тихо:

«Пора учитель, дорогой, с тобой прощаться!»

Но это будет еще так не скоро!

Сейчас же мы проводим посвященье.

Учитель — это очень клево!

К барьеру, мы тебя сейчас проверим!

Экзаменуем на все сто процентов,

Потом решим, достоин ли ты зваия…

Ну, хватит слов, приступим сразу к делу!

Мы начинаем наши испытания!

Главный ведущий:

Давайте поприветствуем виновницу всего этого шума Екатерину Станиславовну Рудь! Екатерина Станиславовна, на сцену!

Ведущий 1:

В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.

Ведущий 2:

А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!

Ведущий 1:

Или почти все.

Ведущий 2:

Сейчас нашей Ирине Николаевне предстоит пройти ряд испытаний.

Ведущий 1:

У настоящего учителя должен быть выработан профессиональный взгляд, которого послушался бы и дикий зверь.

Ведущий 2:

Итак, первое испытание так и называется — «Взгляд». Вам, Екатерина Станиславовна, необходимо без слов, одним лишь взглядом заставить ученика понять, что Вы от него хотите. Выбирайте любого сидящего на первом ряду (можно даже учителя) и дерзайте!


(Звучит музыка)

Ведущий 1:

У каждого учителя обязательно есть задатки полицейского — нужно ведь удержать твердой рукой дисциплину в классе!

Ведущий 2:

Следующее испытание «Сильная рука». Держа за уголок газету одной рукой, при этом не помогая другой, сжать ее в комок за 30 секунд.

(Звучит музыка)

Ведущий 1:

Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист». Но пока Екатерина Станиславовна готовится к испытанию, звучит песня — пожелание для всех присутствующих: «Будьте всегда добрыми, веселыми, и дети к вам потянутся целыми стаями!»

(Песня «Если добрый ты»)

Ведущий 2:

Испытание «Артист»!

Песня-инсценировка «Антошка» — 1 класс и Екатерина Станиславовна.

Ведущий 2:

Сейчас все увлекаются разведением комнатных растений. Знаете, какой цветок лучше всех?

(Ответы из зала)

Ну, конечно же, кактус!

(Песня «Кактус»)

Ведущий 1:

Скажите, а чем еще отличается учитель от обычного человека?

(Ответы из зала)

Ну, конечно же, развитым командным голосом.

Ведущий 2:

Испытание «Голос». Вам нужно с разными интонациями сказать очень простую фразу: «Сидоров, выйди за дверь!» (Нежно, ласково, но с долей угрозы; равнодушно; эмоционально; сверхэмоционально)

Ведущий 1:

Прежде чем мы приступим к завершающему испытанию, нужно разрядить обстановку в зале.

Ведущий 2:

Еще бы, многие чуть было не подчинились! Вот смеху было бы, если бы зрители повыскакивали за дверь!

(Песня «Я буду ждать!»)

Ведущий 1:

Ну вот и последнее испытание — «Неожиданность». Любой зритель может задать вопрос Ирине Николаевне или дать ей выполнимое именно сейчас задание.

(Можно раздать заранее вопросы и задания не только детям, но и учителям, или попросить придумать такие вопросы и задания)

Вопросы:

1. Ваш идеал ученика.

2. Какие Вы предпочитаете головы: холодные или горячие и почему?

3. В чем заключается самое большое учительское счастье?

4. Как Вы себя чувствуете?

Задания:

1. Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.

2. Составьте словарь популярных выражений молодежи.

3. Поиграйте с залом.

Ведущий 2:

Испытания подошли к концу, и пока жюри из учителей с большим педагогическим стажем решает, быть или не быть нашей Ирине Николаевне посвященной в учителя, пусть прозвучит песня.

Ведущий 1:

Вы когда-нибудь задумывались, из чего сделаны облака? Ну, конечно же, из пластилина!

(Песня «Облака из пластилина»)

Главный ведущий:

Слово предоставляется председателю посвятительной комиссии — директору школы.

Директор:

Молодому учителю приготовиться к клятве! Положите руку на самое ценное, что есть у Вас, — на школьный журнал. Клянитесь:

• Быть всегда настоящей мамой своим ученикам!

• Сеять разумное, доброе, вечное!

• Сто раз отмерить, прежде чем что-то отрезать!

• Прислушиваться к мудрым советам старших товарищей!

• Помнить, что учиться никогда не поздно и учиться, учиться, учиться!

• Всегда и везде защищать честь школы!

Станьте на одно колено! Я посвящаю Вас в настоящие учителя! (Прикасается указкой к ее плечу) Встаньте!

Главный ведущий:

Встаньте все, вы присутствуете при историческом событии — рождении еще одного учителя! Аплодисменты! Цветы! Подарки!

Ведущий 1:

Это аплодисменты всем нашим дорогим учителям!

Ведущий 2:

Пусть наша школа, как большой красивый корабль, еще многие годы продолжает свое успешное плавание!

(Песня «Школьный корабль» в исполнении трех учениц)