Сценарий 23 февраля в школе (9-10 класс)

Сценарий может быть использован классными руководителями с целью проявления индивидуальности каждого ребёнка, развития его креативных способностей, формирования у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой, содействия сплочению коллектива.

Участники: учащиеся 9, 10 классов, классный руководитель, папы учащихся класса.

Оформление, оборудование и инвентарь:
а) презентация
б) молотки, гвозди, мишени «Дартс», бумага и маркеры, наборы продуктов для винегрета;
в) жетоны-сердечки.


\"\" 

Сценарий 23 февраля в школе (9-10 класс)

1-й ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители!
2-й ведущий. Особенно радостно видеть на нашем празднике пап, ведь они не часто принимают участие в делах и праздниках класса.
1-й ведущий. А собрались мы для того, чтобы отметить замечательный праздник.
2-й ведущий. Сегодня нашу программу мы посвящаем папам, юношам. Тем, кто носит погоны, кто носил их когда-то или будет носить в будущем.
1-й ведущий. День защитника Отечества— это всенародный праздник!
2-й ведущий. Мы решили провести его необычно.
1-й ведущий. Это будет турнир прекрасных амазонок, которые попытаются завоевать сердца мужской половины.
2-й ведущий. Вы спросите: «Почему турнир амазонок?»
1-й ведущий. Да потому, что когда-то были женщины-воительницы. О племени женщин-воительниц упоминается в греческой мифологии. Оно происходило от Ареса и Гармонии, обитало на реке Фермодонт у города Фемискира (Малая Азия) и в районе предгорий Кавказа. Амазонки прекрасно владели оружием и нередко побеждали представителей более сильного пола. Легенды об амазонках существовали во всех частях света.
2-й ведущий. Но времена легенд ушли в далекое прошлое. И теперь женщины, хоть и остались «воительницами», они не обходятся без мужчин.
1-й ведущий. В их честь слагаются сонеты, пишутся стихи. О них заботятся, как о маленьких детях. Но сегодня наши девушки будут совершать на конкурсе подвиги в честь мужчин.
2-й ведущий. Итак, мы начинаем наш конкурс и представляем его участниц.
В центр зала приглашаются девушки — участницы конкурса. Звучит песня «Амазонка» в исполнении Ф.Киркорова. Ведущие и члены жюри проводят конкурсные состязания амазонок. К каждому конкурсу музыкальное оформление.
Первый конкурс «Гвоздь». Каждая участница получает молоток и три гвоздя, которые необходимо забить в приготовленный отрезок доски. Один гвоздь надо забить с помощью трех ударов молотка.
Второй конкурс «Убить зверя». К мишеням игры «Дартс» прикрепляются бумажные фигурки зверей. Имея по три попытки, амазонки стремятся поразить прикрепленных зверей с помощью дротиков.
Третий конкурс «Путь к сердцу». Каждая участница должна приготовить из предлагаемых продуктов салат, украсить его и придумать название созданного блюда.
Четвертый конкурс «Портрет идеального мужчины». Амазонки рисуют с завязанными глазами портреты мужчин своей мечты.
Пятый конкурс «Песни о любимом». Каждая участница должна вспомнить и исполнить один куплет песни, в которой упоминалось бы имя мужчины. Отрывки песен исполняются по очереди. Кто не сумеет вспомнить песню, тот выбывает из данного конкурсного состязания.
Шестой конкурс «Ритмы народов мира». Под быстро изменяющиеся мелодии амазонкам необходимо продемонстрировать свое умение танцевать.
Жюри подводит итоги конкурсов и награждают победителей в следующих номинациях: «Очумелые ручки», «Меткий глаз», «Марья-искусница», «Фантазия», «Звонкий голос», «Лебединая грация». Члены жюри стараются отметить успехи каждой участницы.