Название: «Темные властители: Вечеринка в мистическом лесу»
Описание: Эта Хэллоуинская вечеринка для взрослых предлагает увлекательное погружение в мистический и загадочный мир леса, где участники столкнутся с темными силами и проходят через различные испытания, чтобы победить зло и вернуть свет и радость в мир.
Сценарий
Вступление
Гости приходят в тайное и уединенное место, которое представляет собой мистический лес. Они встречаются с загадочным проводником, который рассказывает им историю о темных властителях, которые пытаются затянуть мир в тьму. Гости узнают, что они избраны стать героями и должны пройти через серию заданий, чтобы спасти мир.
Первое задание
Скрытый ключ: Гости отправляются в поисках скрытого ключа, который откроет им путь дальше в лес. Их задача состоит в том, чтобы разгадать серию загадок и найти спрятанный ключ, который находится где-то в лесу.
Второе задание
Встреча с мудрецом леса: Гости сталкиваются с мудрецом леса, который может помочь им найти информацию о темных властителях и их слабостях. Чтобы получить эту информацию, они должны ответить на несколько загадок и испытаний, предложенных мудрецом.
Третье задание
Очищение святого источника: Гости узнают о святом источнике в лесу, который был загрязнен искаженными силами темных властителей. Их задача — восстановить чистоту и силу источника, проведя ритуал очищения. Для этого им потребуется собрать определенные предметы и выполнить ряд заданий.
Четвертое задание
Схватка с темным властителем: Гости наконец-то сталкиваются с темным властителем, который пытается помешать им в их задаче спасения мира. В эпической схватке с темным властителем, гости должны использовать свои знания и силы, чтобы победить его и привнести свет обратно в мир.
Финал
Когда гости побеждают темного властителя, они возвращаются в центр мистического леса, где их ждет знак благодарности и празднование. Все присутствующие отмечают их победу и празднуют восстановление света и радости в мире. Вечеринка продолжается с музыкой, танцами и наслаждением праздничной атмосферой.
Сценарии 8 марта. Праздник в подготовительной группе.
Девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Мальчик.
Мы поздравляем наших нянь
И воспитателей своих,
Сестренок и подружек,
И бабушек родных.
Девочка.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Мальчик.
Будем в праздник веселиться,
Пусть звучит задорный смех,
С 8 Марта и весною
Поздравляем женщин всех!
Девочка.
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Все.
Поздравляем с женским днем!
Исполняется песня «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.
Ведущая. Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело, и решили все вместе провести игру «Поле чудес». Но игра у нас будет еще и музыкальная. Попросим мам и бабушек - участниц игры - занять свои игровые места.
Вы должны прочитать загаданное слово. Каждую букву надо называть поочередно. Если угадали правильно, я переворачиваю листок, а на обратной стороне указан музыкальный номер, который мы приготовили (музыкальные номера могут быть разными в зависимости от подготовленности детей).
В перерыве проводятся игры с детьми.
Ведущая. Итак, все готовы? Начали.
Девочка (зашифрована буква П)
На празднике чудесном
Так весело у нас –
Танец «Веселый слоник»
Исполним мы для вас!
Исполняется танец «Веселый слоненок», муз. В. Комарова.
Мальчик (зашифрована буква О)
Очень любим мы мультфильмы,
Очень любим мы кино,
Эту песенку простую
Знаем мы уже давно!
Исполняется песня Кота Леопольда «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.
Девочка (зашифрована буква З)
Песенку про бабушку
Мы споем сейчас,
Самая любимая
Бабушка у нас.
Исполняется песня о бабушке.
Ведущая.
Вяжет бабушка-старушка
Шарфики, носочки,
Кто быстрее из ребят
Смотает ей клубочки.
Проводится игра (участвуют два ребенка).
Девочка (зашифрована буква Д)
Поздравляя с женским днем,
Мы стихи для вас прочтем.
Дети читают стихи о маме, бабушке, воспитателях.
Мальчик (зашифрована буква Р)
А когда мы подрастем,
Вместе в армию пойдем,
Будем в армии служить,
Мам и бабушек любить.
Сильными и смелыми
Будем вырастать,
Наших мам и бабушек
Будем защищать.
Исполняется песня «Будем в армии служить», муз. Ю. Чичкова, сл. В. Малкова.
Ведущая.
Мы танцуем и поем,
И стихи читаем,
И чтоб было веселей,
Еще мы поиграем.
Мальчики берут косынку, фартук, надевают девочке, затем берут цветок и дарят (кто быстрее).
Девочка (зашифрована буква А)
Поздравляя с праздничным днем,
Мы любимую песню споем.
Исполняется песня «Цирк-шапито», муз. Г. Лапшиной, сл. П. Синявского.
Мальчик (зашифрована буква В)
Клоуны веселые
Пришли из цирка к нам,
И танец свой задорный
Покажут всем гостям!
Исполняется танец клоунов (современная музыка).
Ведущая.
А теперь еще, детвора,
Для вас веселая игра.
Проводится игра «Найди свою маму» (с завязанными глазами).
Девочка (зашифрована буква Л)
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось?
Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Исполняется песня «Солнечная капель», муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой.
Мальчик (зашифрована буква Я)
Всех женщин поздравляем
С праздником весны.
«Русский танец» весело
И дружно исполним мы.
Исполняется «Русский танец», музыка любого автора или «Сударушка» (русская народная мелодия в обработке Ю. Слонова).
Девочка.
Пусть по праздникам и будням,
По утрам, по вечерам
Мы помощниками будем
Для любимых наших мам.
Проводится игра «Перенеси мамины покупки».
Мальчик (зашифрована буква Е)
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая,
Слушай мою песенку,
Мамочка любимая!
Исполняется песня «Самая счастливая», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева и Л. Кондрашенко.
Девочка (зашифрована буква М)
Поиграем в «Теремок»,
Он не низок, не высок.
М Звери дружно в нем живут,
Пляшут, весело поют!
Инсценировка русской народной сказки «Теремок».
Дети в костюмах зверей остаются в центре зала.
Ведущая.
Ну, вот. Все буквы открыты!
Давайте прочитаем хором.
«ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
Заяц.
Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Лиса.
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Волк. Не болейте.
Мышка. Не старейте.
Медведь. Не сердитесь никогда!
Все.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущая.
А теперь - подарки нашим мамам,
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
После поздравлений и вручения подарков все участники садятся за стол. Желательно, чтобы в этот день участницы были избавлены как от приготовления угощения, так и от уборки стола после окончания банкета.
Конкурс-тест «Настоящие женщины»
В качестве праздничного развлечения можно предложить конкурс для настоящих женщин. Конкурс будет смешнее и интереснее, если в нем примут участие несколько мужчин, нарядившихся женщинами. При этом наряд может быть достаточно условным (шляпа, фартук или бумажный веер, прикрывающий бороду), главное, чтобы участники этого представления попытались копировать женское поведение.
После появления мужчин (достаточно 2-3 человек), утверждающих, что они женщины, ведущий выбирает нескольких участниц и между ними проводит различные конкурсы. Несмотря на избитость сюжета переодевания мужчины в женщину, эта затея будет пользоваться популярностью у публики.
Конкурс «Кто больше»
Ведущий задает некоторую женскую тему (например, «цветы», «косметические фирмы», «элементы одежды», «украшения»). Задача участниц — называть в произвольном порядке слова, относящиеся к этой теме. Та участница, которая назовет последнее слово, получает призовое очко.
Игра «Женская логика»
Ведущий называет несколько предметов. Участницы должны назвать предмет, лишний в этом списке, и объяснить свое решение. За каждый правильный ответ участница получает призовое очко.
Примеры заданий для игры «Женская логика»:
• Окраска волос хной, басмой, краской «Велла». (Окраска «Веллой», поскольку хна и басма — натуральные краски.)
• Ванильные сухари, панировочные сухари, сухари с изюмом. (Панировочные сухари, так как они не являются готовым к употреблению продуктом.)
• Вискоза, хлопок, полиэстер. (Полиэстер, так как вискоза и хлопок — натуральный материал.)
• Туалетная вода, лосьон, духи. (Лишний лосьон, поскольку он используется в гигиенических целях, а туалетная вода и духи — как парфюмерия.)
• Наметка, машинная строчка, оверлок. (Наметка, так как она делается вручную, остальное — на швейной машине.)
Конкурс «Косметичка»
Для конкурса необходим большой набор различных косметических средств. Все они раскладываются на столе. Ведущий дает каждой участнице задание, в соответствии с которым она должна выбрать правильный предмет из «косметички». Время на выбор предмета ограничено. За правильный ответ участница получает призовое очко.
Варианты предметов:
• Лак для ногтей, тени для век, тушь для ресниц, губная помада нейтрального цвета, яркая губная помада, карандаш для губ, карандаш для глаз, крем-контур для век, жидкость для снятия лака, щеточка для ресниц, косметическое молочко, тональный крем, пудреница, тоник для лица, крем для ног.
Примеры заданий:
• Подвести глаза.
• Подкрасить губы для деловой встречи.
• Смыть макияж.
• Подкрасить брови.
• Подкрасить глаза (выбрать не менее двух предметов).
• Скрыть веснушки.
• Подготовить лицо к нанесению косметики.
• Накрасить ногти.
• Смыть лак с ногтей.
• Разделить слипшиеся реснички.
Игра «Нестандартные ситуации»
Ведущий предлагает каждой участнице сложную ситуацию, из которой она должна найти оригинальный выход. Участницы, давшие наиболее интересные ответы, получают призовое очко.
Конкурс «Необычная скульптура»
Этот конкурс предлагается мужчинам. Из воздушных шаров различного размера и формы они должны с помощью скотча «вылепить» женскую фигуру. Желательно, чтобы для этого конкурса мужчины разделились на команды по 2-3 человека.
Женщинам также можно предложить слепить скульптуру мужчины.
Часть воздушных шаров может быть уже надута, кроме того, необходимо запастись достаточным количеством ненадутых шаров и нитками. Интересно использовать воздушные шары различных размеров и форм.
Для того, чтобы присутствующие не скучали, время от времени игры и развлечения прерываются на танцевальные блоки.
Игра «Цветок»
В игре участвуют пары (мужчина и женщина). Кроме того, необходимы бутылка (стеклянная или пластиковая) и цветок (настоящий или искусственный) для каждой пары.
Женщины зажимают бутылки под мышкой, а мужчины берут цветы в зубы. Задача каждой пары — без помощи рук как можно быстрее поставить цветок в бутылку.
Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность.
Конкурсы 23 февраля для школьников (5-6 класс)
Ученица.
Среди февральских холодов
Мы поздравляем в этот час
Тебя, - всегда ты в бой готов, -
Защитник Родины и нас!
Твой разговор с врагами прост,
Что могут развязать войну:
В свой богатырский встанешь рост —
Закроешь грудью всю страну!
Ты не отдашь ни пяди им
Земли великой и святой,
И мы за то благодарим
Тебя, любимый наш герой!
Учитель. Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году как День Красной Армии и посвящен ее победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной Армии в Советскую Армию, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым 10 февраля 1995 года. По решению Государственной Думы Российской Федерации с 2002 года 23 февраля является нерабочим днем.
День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился у нас в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.
Ребята, а как вы думаете, почему именно 23 февраля отмечают День защитника Отечества? Какова история этого праздника?
Ответы детей.
Информация для учителя
Сразу после победы Октябрьского вооруженного восстания в Петрограде Советское правительство 27 октября 1917 года обратилось к народам и правительствам государств - участников Первой мировой войны с целью начать переговоры о заключении справедливого демократического мира. Германия, ведущая боевые действия на Западном и Восточном фронтах, согласилась принять участие в переговорах, которые начались 20 ноября 1917 года в Брест-Литовске.Выход России из войны мог облегчить положение Германии, Австро-Венгрии и Турции.
Советское правительство, чтобы защитить свое государство от кайзеровской Германии, приступило к организации регулярных вооруженных сил. 15(28) января 1918 года председатель Совета Народных Комиссаров В.И. Ульянов (Ленин) подписал декрет «Об организации Рабоче-Крестьянской Красной Армии» (РККА), а 29 января (11 февраля) - декрет «Об организации Рабоче-Крестьянского Красного Флота» (РККФ).
18 февраля 1918 года австро-германские и турецкие войска, вероломно нарушив перемирие, заключенное 2(15) декабря 1917 года, вторглись в Советскую Россию и приступили к оккупации Украины, Белоруссии и Прибалтики.
21 февраля германские войска захватили Минск. В этот день Советское правительство обратилось к народу с воззванием «Социалистическое Отечество в опасности!» 23 февраля в Петрограде был проведен день Красной Армии под лозунгом защиты социалистического Отечества от кайзеровских войск. Народ активно поднимался на защиту страны и революции. В Петрограде, Москве и в других городах России создавались первые отряды Красной Армии. Вокруг Петрограда строились укрепления, приводились в боевую готовность фронты и корабли Балтийского флота. Эти дни стали временем становления Красной Армии.
Германские войска 25 февраля захватили Таллин (Ревель) и Псков, 3 марта - Нарву. На Украине австро-германские войска, наступавшие вместе с контрреволюционными войсками Петлюры, 1 марта захватили Киев и восстановили там власть Центральной Рады (Совета). Советское правительство, не имевшее достаточно сил для отпора германским интервентам, вынуждено было подписать 3 марта 1918 года Брест-Литовский мирный договор.
23 февраля 1919 года на заседании Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, посвященном годовщине создания РККА, с приветственной речью выступил председатель Всероссийского комитета (ВЦИК) Я.М. Свердлов, который сказал о том, что Красная Армия была создана в первую очередь против иностранного врага.
С 1922 года чествование Красной Армии и Флота в день их юбилея приобрело характер большого всенародного праздника. 22 февраля 1922 года на Красной площади состоялся парад войск Московского гарнизона.
В 1923 году в честь Дня Красной Армии и Флота впервые был издан приказ Реввоенсовета Республики.
С тех пор ежегодно 23 февраля отмечался как День Красной Армии.
Учитель. Сегодня мы проведем «Рыцарский турнир», в котором примут участие все мальчики. Для начала игры мальчикам нужно разделиться на две команды.
На столе у учителя лежат карточки, на обратной стороне которых написана цифра 1 или 2. Число карточек совпадает с числом мальчиков в классе. Каждый участник подходит к столу учителя и вытягивает карточку с номером. Так все участники делятся на две команды.
Поприветствуем жюри, в состав которого входят наши замечательные, обаятельные и привлекательные девочки.
Члены жюри рассаживаются на свои места.
Раз наши участники в сборе, члены жюри - на местах, одним словом, все готовы, значит, начинаем!
Конкурс 1. «Приветствие»
Итак, первый конкурс «Приветствие». От каждого из вас требуется ваша визитная карточка, то есть представление самого себя. Это Может быть какой-то стишок, интересный рассказ, танец, песня.Мальчики показывают свое приветствие.
Какие у нас мальчишки молодцы! Они так легко справились с этим заданием!
Конкурс 2. «Исторический»
В этом конкурсе проверим ваши знания, дорогие мальчики, о рыцарях. Сейчас я буду задавать вопросы, ваша задача - дать правильный ответ на них. Кто знает ответ, тот поднимает руку. За правильный ответ игрока, команда получает 1 балл. В конце игры мы подведем итоги и выясним, какая команда оказалась самой начитанной, сообразительной и ловкой.Вопросы:
1. Когда существовали рыцари? (В Средние века.)
2. Кто такие рыцари? Кого так называли? (Слово «рыцарь» произошло от немецкого слова «Ritter» - всадник. Рыцари - это средневековые воины, отважные, смелые, носившие тяжелые доспехи.)
3. Какие атрибуты рыцарей вы знаете? (Копье, меч, щит с изображением герба и девизом.)
4. Чтобы стать рыцарем, нужно было пройти подготовку. Какую? (В семь лет мальчиков отдавали на воспитание к опытным воинам, которые учили их скакать верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом.)
5. Кроме военных наук чему еще учили мальчиков? (Мальчиков учили держать данное слово, выручать друг друга из беды, заступаться за слабого и обиженного.)
6. Какие правила поведения дошли до нас с рыцарских времен? (Снимать головной убор, входя в дом и здороваясь, снимать с правой руки перчатку при рукопожатии.)
Все вы знаете, что рукопожатие возникло в Средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не могла быть рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии тоже снимают перчатку (не снимают лишь очень тонкую и плотно облегающую руку); снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда.
7. А в наши дни кого называют рыцарями? (Человека, который держит свое слово, готов на подвиг, может в любую минуту броситься на помощь, а в груди его бьется благородное сердце.)
Информация для учителя
Рыцари СредневековьяСлово «рыцарь» первоначально означало «всадник». Рыцарями могли быть только люди благородного происхождения, достаточно богатые, чтобы приобрести коня и вооружение - меч, щит, латы.
Рыцари несли службу в войске короля или других знатных людей, хозяев больших земельных владений - герцогов, графов, баронов.
Для того чтобы стать настоящим воином-рыцарем, требовалось много времени и сил. К военной службе рыцари готовились с детства. В возрасте семи лет мальчики покидали родительский дом и становились пажами (личными слугами) знатных феодалов (землевладельцев) или короля. Там они обучались фехтованию, борьбе, верховой езде, метанию копья, пению и танцам. Умение читать и писать для рыцаря считалось необязательным.
Когда юноше исполнялось пятнадцать лет, он поступал на службу к рыцарю, становился его оруженосцем. В его обязанности входило ухаживать за лошадьми и собаками рыцаря. Он встречал гостей и прислуживал им за столом. В походе оруженосец вез доспехи (снаряжение) рыцаря, а во время боя должен был находиться за спиной рыцаря, чтобы в нужный момент подать ему запасное оружие.
И только после нескольких лет службы отличившихся в боях оруженосцев посвящали в рыцари. Происходило это обычно в праздник, в присутствии других рыцарей, оруженосцев и, конечно, прекрасных дам. Посвящаемый в рыцари должен был встать на колени перед самым знатным из гостей. Тот наносил будущему рыцарю удар ладонью по затылку или щеке.
А чтобы в мирное время не притупилось их военное искусство, рыцари участвовали в специально организованных военных состязаниях, которые назывались турнирами. На турнире два рыцаря скакали навстречу друг другу верхом на конях и, нанося удары длинными копьями, старались выбить противника из седла.
Рыцарь обычно носил ленту, эмблему или платок своей возлюбленной дамы. Это был ее знак. Если рыцарь побеждал, он приносил славу не только себе, но и даме, знак который он носил.
Жили рыцари в замках. Замок - это дворец и крепость феодала. Замки Европы, Ближнего Востока, Кавказа, Средней Азии возводились в хорошо защищенных местах: главная башня окружалась валами, рвами, стенами. Суровые, мощные замки с XT-XII вв. становятся более живописными, свободными по планировке, с XIII-XIV вв. превращаются в сложные комплексы построек и, наконец, в дворцовые ансамбли.
Замки знати были не очень удобными жилищами. В них было сыро, холодно, гуляли сквозняки. Первые замки не имели стекол в окнах и водопровода. Помещения освещались факелами из веток дерева или пучков тростника. Короли и знать строили себе замки для защиты от врагов.
Учитель. Кто такой рыцарь, мы разобрались. Существует семь умений, которыми должен овладеть рыцарь. В следующем конкурсе вам необходимо их назвать.
Конкурс 3. «Рыцарские умения»
Из данных букв, расположенных на одной строчке, нужно составить слово или словосочетание. Какая команда быстрее справится с заданием, та получает 3 балла.ЕФТОИНЕХАВ
ЯЕВХРОААЗДЕ
ЕНАВДЕЛИЬЕКОПМ
АХОТО
АЛПЕНАВИ
ГИРАВКАШИШ
ЧОСИЕНИНЕВОХСИТЯЛДПЕКХЫНРАР СМ АД
(Фехтование, верховая езда, владение копьем, охота, плавание, игра в шашки, сочинение стихов для прекрасных дам.)
Вы все правильно разгадали, юные друзья! Сейчас мы проверим, есть ли такие навыки, умения у наших мальчиков. Тогда переходим к следующему конкурсу, который называется «Фехтование».
Конкурс 4. «Фехтование»
К ногам каждого участника обеих команд привязываются воздушные шары и выдаются шпаги.Дорогие, мальчики! Для этого конкурса вам необходимо найти себе соперника из другой команды, тем самым вы разобьетесь на пары.
Ребята встают парами.
Ваша задача состоит в том, чтобы проткнуть оба шара соперника.
Ребята соревнуются. Команда, у которой окажется больше лопнутых шаров, зарабатывает 5 баллов.
Я смотрю, с фехтованием вы отлично справились. А как насчет верховой езды? Именно сейчас мы это и проверим.
Конкурс 5. «Верховая езда»
В конце актового зала или кабинета, где проводится мероприятие, ставятся два стула — по одному для каждой команды.Для этого обе команды должны встать в две колонки. Мы проведем эстафету на мячах - прыгунах. От участников требуется доскакать до стула, обскакать его и вернуться назад, к своей команде, а затем передать мяч-прыгун следующему участнику. Команда, закончившая первой, побеждает в этом конкурсе.
Поводится эстафета.
Переходим к следующему конкурсу, который называется «Владение копьем».
Конкурс 6. «Владение копьем»
В этом конкурсе будут участвовать только по одному участнику из каждой команды.Ребята совещаются и выбирают одного игрока.
Вам необходимо копьем проколоть воздушные шары за 3 минуты. Та, команда которая за отведенное время лопнет большее количество шаров, получит 5 баллов.
Ребята выполняют задание.
Вы просто чудесно владеете копьем, из вас, ребята, получились бы настоящие рыцари! Раз вы прекрасно справились с этим конкурсом, значит, переходим к следующему.
Конкурс 7. «Охота»
Выносят две корзины и два меча. Корзины ставят на одинаковом расстоянии от обеих команд.Команды, просим вас встать в две колонны. В этом конкурсе каждый участник должен по одному разу бросить мяч в корзину. За один мяч, попавший в корзину, команда получает 1 балл. Победит та команда, которая наберет большее количество баллов.
Проводится конкурс.
Молодцы, ребята! Мне, кажется, вы немного устали. Сейчас мы отдохнем и поиграем в «Морской бой».
Конкурс 8. «Плавание»
Каждой команде учитель раздает карточки, на которых нарисована таблица.Задача каждой команды - «убить» корабли соперника.
Для начала игры каждой команде необходимо расставить корабли (1 четырехпалубный, 3 трехпалубных, 2 двухпалубных, 4 однопалубных) таким образом, чтобы четырехпалубный корабль занимал 4 клетки, трехпалубный — 3 клетки, двухпалубный - 2 клетки, однопалубный - 1 клетку. Располагать корабли можно любым образом, но между кораблями должна быть свободна хотя бы одна клеточка. После расстановки кораблей команды по очереди «стреляют», называют клетки, например, А 7. Если команда попадает в корабль, то она «стреляет» второй раз, а если нет, то в бой вступает уже другая команда.
Сейчас я задам вам вопрос, и та команда, которая быстрее даст ответ, будет «стрелять» первой. Итак, команды, внимание, вопрос.
1. Как называется флаг Российского флота и что означает его символика? (Андреевский флаг. Белый цвет - символ веры, косой крест — символ верности.)
2. Чему равна одна морская миля? (1852 метра.)
3. Понт Эквинский. Какое море так называли греки в древности? (Черное.)
4. Специалист по вождению судов и прокладке курса. (Штурман.)
5. Повар на корабле. (Кок.)
После того как одна из команд ответит на вопрос, начинается игра.
Ребята, вы - настоящие моряки! К сожалению, наш вечер подходит к концу, пришло время подвести итоги. Слово предоставляется многоуважаемому жюри.
Жюри объявляет результаты конкурсов.
Награждение учащихся.
Вы сегодня потрудились на славу: много узнали о жизни рыцарей, приняли участие в конкурсах на внимание, сообразительность и смекалку.
Мы поздравляем команду-победительницу, но хотим пожелать, чтобы всегда побеждала дружба.
Название: "Таинственное происшествие в Замке Хэллоуин"
Описание: В этом квесте дети попадают в увлекательное и загадочное приключение, происходящее в Замке Хэллоуин. Они должны решать головоломки, найди предметы и разгадывать тайны, чтобы раскрыть таинственное происшествие, которое произошло в замке и вернуть спокойствие.
Сценарий:
- Вступление: Ведущий объясняет детям, что они станут детективами и отправятся в Замок Хэллоуин, чтобы разгадать загадку. Рассказывает историю о том, что давным-давно произошло в замке странное исчезновение драгоценного артефакта, который обычно приносит удачу на Хэллоуин. За несколько дней до квеста, детективам присылают загадочное письмо, в котором просят помочь найти украденный артефакт.
- Первое задание - Зал сумасшедших зеркал: Дети попадают в первую комнату замка, которая полна странных искажающих зеркал. Они должны найти правильное отражение своих фигур на одном из зеркал, чтобы открыть секретный проход в следующую комнату.
- Второе задание - Загадочная лаборатория: Дети входят в лабораторию с множеством алхимических инструментов и загадочных флаконов. Для прохождения задания, им нужно найти и собрать несколько ингредиентов для создания специального зелья, которое поможет им раскрыть следующую тайну.
- Третье задание - Галерея душ: Дети попадают в галерею с портретами разных людей, которые одеваются в костюмы на Хэллоуин. Однако, когда дети рассматривают портреты, в каждом из них появляются призраки. Детям нужно одеть противовещество, чтобы прогнать призраков и найти подсказку, ведущую к следующему заданию.
- Четвертое задание - Тайная комната: Дети обнаруживают тайную комнату в замке. Она заперта, и они должны решить ряд головоломок, чтобы открыть замок и войти внутрь. В тайной комнате находятся предметы, которые помогут им в следующем этапе.
- Последнее задание - Восстановление артефакта: В финальной комнате дети находят украденный артефакт. Здесь они должны вернуть его на свое место, решая последнюю головоломку. Когда артефакт возвращается на свое место, замок ошеломляюще преображается, и счастье и радость возвращаются в Замок Хэллоуин. Детективы празднующими жителями замка и получают слова благодарности за проведение расследования.
Финальная часть:
После успешного завершения квеста, дети и их родители помогают украсить замок и готовятся к Хэллоуинскому празднованию. Вместе с другими жителями замка, они наслаждаются вечеринкой, играми, пряниками и сладостями.
Кульминацией вечеринки является фейерверк, который заканчивает невероятный день приключений и празднования Хэллоуина.
Таким образом, данный сценарий квеста на Хэллоуин для детей в 2024 году предлагает увлекательное и загадочное приключение, где дети становятся детективами, раскрывающими тайну и возвращающими спокойствие в Замке Хэллоуин. Он включает в себя разнообразные задания, головоломки и разгадывание загадок, а также праздничное празднование Хэллоуина.
Герои
- Заяц
- Волк
- Медведь
- Лиса
- Колобок
- Бабушка
- Различные персонажи из русских сказок
Декорации
- Лес
- Теремок
Сцена 1: Лес
(Все персонажи встречаются в лесу и решают построить Теремок, чтобы жить вместе)
Волк: Друзья, давайте построим Теремок, чтобы нам было уютно и безопасно жить вместе!
Медведь: Отличная идея! Давайте объединим наши силы и создадим настоящий дом для всех!
Заяц: Надо еще выбрать, кто будет жить в каждой комнате нашего Теремка.
Сцена 2: Постройка Теремка
(Персонажи совместно строят Теремок, каждый помогает предлагает свои идеи)
Лиса: Вот здесь, в четырех углах, мы сможем построить спальни для каждого из нас.
Колобок: А может, я буду жить в самом верхнем этаже Теремка? Там будет моя комната!
Бабушка: Мне нравится идея, Колобок! Ты будешь нашей радостью и позитивом!
Сцена 3: Празднование Нового года в Теремке
(Все герои собираются вместе, чтобы отпраздновать Новый год в своем новом Теремке)
Волк: Собрались вместе, славные ребята! В нашем Теремке будет тепло и уютно!
Медведь: Давайте будем заботиться друг о друге и создавать только счастливые моменты!
Все герои: Счастливого Нового года!