Сценарий на новый 2024 год (Год Дракона) для семьи может включать следующие элементы:
1. Тематика: Определитесь с темой вечера, связанной с драконами. Например, вы можете выбрать тему «Волшебный Мир Драконов» или «Приключения Семейных Драконов».
2. Декорации: Украсьте дом в соответствии с выбранной темой. Развесьте китайские фонарики или гирлянды в форме драконов. Используйте золотые и красные ткани для создания атмосферы праздника и богатства.
3. Игры и активности: Подготовьте семейные игры, связанные с драконами. Можно устроить поиск «сокровища» в виде золотых монет или сокровищницы, спрятанных по дому. Также можно организовать конкурс на рисование дракона или создание своего драконьего костюма.
4. Фотозона: Создайте уголок с фотозоной, где семья сможет делать фотографии в драконьих костюмах или с помощью реквизита, связанного с драконами. Это позволит сохранить воспоминания о великолепном вечере.
5. Традиционные блюда: Приготовьте ресторанный ужин или самостоятельно приготовьте традиционные блюда из китайской кухни. Используйте символику Года Дракона, такую как драконьи пирожки или капустные рулетики, чтобы добавить праздничного настроения.
6. Костюмы и грим: Предложите членам семьи надеть драконьи костюмы или использовать грим в виде драконов. Это создаст атмосферу волшебства и приключений.
7. Традиции: Изучите китайские традиции и обычаи, связанные с Годом Дракона, и включите их в ваш вечер. Например, можно поджечь фейерверк или спускать драконов на воздушных шариках, чтобы привлечь удачу и счастье.
8. Пожелания и обмен подарками: Устройте ритуал пожелания на будущий год, где каждый член семьи вносит свое пожелание на листок бумаги и сжигает его или закладывает в специальный «сундук желаний». Также проведите обмен подарками с символическим значением дракона.
9. Видеопросмотр или просмотр фильма: Фильмы с драконами могут стать интересным развлечением для всей семьи. Выберите фильм с драконами, который всем понравится, и насладитесь просмотром вместе.
10. Завершение вечера: Завершите вечер хорошим настроением и радостью. Можно организовать мини-дискотеку с музыкой или просто насладиться веселыми играми и разговорами с семьей.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на конкурсно-игровой программе «Зимушка-зима». Закончился 2024 год и наступил новый 2025 год – год Желтой Земляной Свиньи! От всей души желаем вам исполнения самых заветных желаний, успехов и счастья в Новом году! Сегодня, в первые новогодние деньки скучать вам не придётся. Мы будем играть, шутить, петь и танцевать и я предлагаю перейти к первому конкурсному заданию. (Раздаётся звук завывающего ветра, стук шагов и в дверях появляется Зима) Зима: Здравствуйте гости дорогие. Проходила я недалеко от вашего Центра творчества, украшала серебром деревья, дома. Вдруг услышала весёлую новогоднюю музыку и решила заглянуть к вам в гости. Позвольте мне на вашем празднике поприсутствовать? Ведущий: Конечно, Зима, проходи в зал. Мы с ребятами будем очень рады тебе. Правда, ребята? (Дети отвечают) Зима: Вот и прекрасно! Тогда давайте не будем медлить, а начнем праздничную программу. Так хочется на ребят посмотреть, какие они ловкие и умелые. Ведущий: Ребята, сейчас я буду рассказывать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и выполняйте все движения, которые встретятся. Пришла Зимушка-зима, все дорожки замела. По сугробам мы идём, дружно песенку поём. (топают на месте) Нас сугробы не пугают, выше ножки поднимаем, (поднимают ноги) Лучше лыжи мы возьмём и поедем с ветерком, (изображают езду на лыжах) Нам летят в лицо снежинки, лёгкие все как пушинки, Мы нагнёмся в право, в лево, увернёмся мы от них. (делают наклоны) А потом в снежки сыграем, берём в руки снег, бросаем. (лепят снежки, бросают) И не страшен нам мороз, весело играем. (изображают игру в снежки) А затем согреем нос, уши, щеки, руки. (трут нос, уши, щеки, руки) Нравится зимой гулять, тут уж не до скуки. Но пора нам возвращаться, значит, будем мы прощаться. (машут рукой) Завтра встанем мы пораньше и опять пойдём кататься. (изображают ходьбу) Молодцы ребята, вы были очень внимательны, и у вас всё получилось замечательно. Зима: Ой, мне так понравилось, как вы играли! А можно я проведу свою любимую игру? Ведущий: А ребята справятся с твоей игрой? Зима: Обязательно справятся! Игра называется «Снежок». Все становятся в круг и под музыку начинают передавать снежок. Когда музыка остановится, игрок, у которого остался в руках снежок, должен будет выполнить какое-либо задание. Это задание он вытащит из волшебного мешочка (станцевать танец, спеть песню, рассказать стихотворение, анекдот, показать мимикой какой-либо предмет и т.д.). После выполнения задания, снежок дальше передают по кругу. (Проводится игра) Ведущий: (Обращается к Зиме) Весёлая игра у тебя получилась. А вот такую игру ты знаешь? Игра эта музыкальная, а называется она «Ёлочки-пенёчки». В этой игре будьте очень внимательны. Когда поётся слово «ёлочки», вам, ребята, необходимо поднять руки высоко вверх, а когда поётся слово «пенёчки», вы должны присесть. С каждым куплетом темп увеличивается. Готовы. (Дети отвечают) (Проводится музыкальная игра «Ёлочки-пенёчки») Зима: Да, не зря я к вам зашла, весело у вас тут, так и хочется пошалить. Ведущий: Зимушка-зима, шалить у нас не разрешается, а вот играть можно сколько угодно. Зима: Хорошо, тогда моя очередь игру проводить. Игра называется «Снежинки». Образуем группы по 6 человек. Каждая группа становится своим маленьким кружком, соединившись в центре правой рукой, изображая снежинку. Когда ведущий произносит слово «ветер», все игроки разбегаются по залу. Как только ведущий произнёс слово «снежинки», игроки должны образовать первоначальные снежинки. Группа, справившаяся с заданием позднее всех, выбывает и садится на своё место. (Проводится игра) Ведущий: Ребята, я предлагаю вам сейчас разделиться на 2 команды и поиграть в игру «Угадай мелодию». Когда зазвучит фонограмма зимней песни, вам необходимо узнать эту мелодию и быстро поднять руку для ответа. Если вы правильно угадаете название песни, то сможете заработать один жетон. Побеждает команда, набравшая больше жетонов. И ещё одно условие. После того, как вы угадаете, нужно спеть куплет или припев этой песни. (Проводится игра) Зима: Ну, надо же, сколько зимних песен вы знаете. Очень порадовали вы меня! Ребята, а я знаю ещё одну интересную игру. Будем играть? (Дети отвечают) Зима: Много лет назад люди считали, что, украшая новогоднюю елку, они делают злые силы добрее. О злых силах все уже давно забыли, но ёлка по - прежнему символ новогоднего праздника. Я предлагаю вам нарядить ёлочку. Игра «Наряди ёлочку». Сейчас мы разделимся на две команды. Каждая команда получает коробку с ёлочными украшениями. Напротив каждой команды на расстоянии пяти метров ставится искусственная ёлочка. По команде первые игроки берут из коробки ёлочную игрушку, и быстро добежав до ёлочки, вешают её на ветку. Побеждает команда, которая быстрее и красивее украсит ёлку. (Проводится игра) Ведущий: Молодцы, ребята! Очень дружно и ловко вы работали в командах. Осталась у нас последняя игра «Художники». Игра эта командная, а так как вы уже разделены на 2 команды, мы продолжаем играть. Напротив каждой команды стоит мольберт с чистым листом бумаги. Сейчас мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. Но рисовать её просто по очереди было бы скучно. Поэтому мы завязываем первым игрокам глаза и даём в руки маркер. Как только первые игроки справились с задание, им развязываем повязки, а завязываем вторым и т.д. По команде первые игроки рисуют ёлку, вторые – звезду, третьи – два шарика, четвертые - две сосульки, пятые – две шишки и т.д. Побеждает команда, у которой ёлка получилась красивее. (Проводится игра) Ведущий: Вот и подошла к завершению наша праздничная конкурсно-игровая программа. Но у меня есть ещё один сюрприз для вас – «Новогодняя дискотека». Зима: Ребята, а у меня для вас есть сладкие призы. (Раздаёт детям конфеты) Зима: Жаль, конечно, но прощаться нужно. Ждут меня леса, поля, луга. (Зима прощается с детьми, проводится Новогодняя дискотека )Викторина «Хозяюшка»
Вопросы викторины (с ответами)
— Назовите первые блюда русской кухни. Ответ: Щи, борщ, рассольник, уха.
— Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. Ответ: Ваза.
— Какая посуда предназначена для питья? Ответ: Стакан, чашка, кружка, бокал.
— Какие растения человек использует с древних времен в пищу в качестве приправы? Ответ: Перец, тмин, корица, лавровый лист, имбирь, гвоздика.
— В каких формах существуют макаронные изделия? Ответ: Макароны, вермишель, спагетти, рожки, лапша.
— Бывает кухонным, бывает и пиратским. Ответ: Нож.
— Какие названия напитков можно увидеть в меню в столовой? Ответ: Чай, сок, молоко, кофе, какао, кисель, компот.
— Какие корнеплоды употребляют в пищу? Ответ: Картофель, редис, репу, свеклу, морковь.
— Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. Ответ: Салфетки.
— Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подавать ее к столу. Ответ: Поднос.
— Набор посуды для чая, кофе или обеда. Ответ: Сервиз.
— Салфетка, которую постилают на стол. Ответ: Скатерть.
— Какие продукты можно изготовить из молока? Ответ: Кефир, сметана, творог, масло, сыр.
— Какой формы выпекают хлебобулочные изделия? Ответ: Булка, батон, каравай, буханка, крендель, бублик.
— Что можно купить во флаконах в парфюмерных магазинах? Ответ: Одеколон, туалетную воду, духи, лосьон, шампунь.
— Какого рода существительные «плакса» и «неряха»? Ответ: Общего рода.
Конкурсная программа 1-2-3-4-х классах «Экипажи двух кораблей — нет на свете их дружней!»
Цели и задачи:
• привитие интереса к историческому прошлому России, любви к Родине и уважения к ее защитникам;
• через игровые технологии обучения и воспитания младших школьников формирование сплоченного коллектива класса.
На классный час можно пригласить некоторых родителей-мужчин или старших братьев (родственников) ребят, недавно проходивших службу в рядах Российской армии. Учителю нужно заранее подготовить необходимый реквизит для конкурсов и соревнований.
Описание классного часа
Учитель: 23 февраля по традиции отмечается День защитника Отечества. В этот день чествуют мужчин, хотя многие женщины также служат в рядах Российской армии. По традиции в этот день поздравляют будущих защитников Отечества. Пройдет время и на смену нынешним воинам придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, можно ли нашим мальчикам доверить защиту морских рубежей, мы проведем конкурс «Два корабля». Но, прежде чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят разделиться на 2 экипажа, выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки будут играть роли членов жури и болельщиков одновременно.Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе. И первый наш конкурс «Строимся быстро». Экипажам необходимо построиться: по размеру обуви (от меньшего к большему); цвету волос (от светлого к темному); росту.
Побеждает команда, быстрее выполнившая все задания.
Затем командам необходимо распределить поручения. У каждого из участников под ногами лежит перевернутая табличка. Мальчики переворачивают их и выбирают, кем каждый будет на корабле. (Капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман)
Конкурс механиков
Учитель: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного стакана в другой. Кто быстрее сделает это и меньше прольет воды? (Ребята выполняют задание)
Конкурс лоцманов и штурманов
Учитель: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. (Сначала участники проходят маршрут без повязки на глазах) Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (Потребуются 2 шарфа, кегли)
Конкурс юнг
Учитель: А теперь представьте, что надвигается шторм (Ведущий разбрасывает игрушки по сцене, спортивному залу или классной комнате) Юнгам предстоит собрать весь «мусор» на площадке. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону.
Конкурс радистов
Учитель: Уважаемые участники! Морская волна прибила к нашему берегу важное послание. Его необходимо расшифровать. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее? (В записках зашифрованы пословицы и поговорки «Смелость города берет» и «Жить — Родине служить!»)
Конкурс коков
Учитель: А сейчас в борьбу вступают наши поварята. А кто скажет, как называют на корабле повара? (Ответы участников) Давайте проверим мастерство наших коков. Вам, дорогие участники, предстоит очистить картофель. Победит тот из вас, чья кожура будет длиннее. А теперь вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (Потребуются 2 луковицы, 2 ножа, 2 доски, 2 картофелины)
Конкурс врачей
Учитель: Посмотрите, что сделал сильный ветер с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее? Следующее задание — забинтовать руку «больному».
Конкурс капитанов
Учитель: Как правило, капитан — самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь экипажа.
1-е задание: назвать литературные произведения о капитанах, морских путешествиях. Кто больше, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой?
2-е задание: назвать пословицы и поговорки с морской или речной терминологией («Где щуки нет, там карась хозяин», «Снимай ерша с крючка не спеша», «В глубокой речке лови на мели, в мелкой — в омуте», «Какой рекой плыть, ту и воду пить», «Знать бы ершу, когда щука зубы меняет» и т.д.).
3-е задание: Из каких произведений взяты эти строки? Кто их автор?
Ты волна, моя волна!
Ты бурлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,
Подымаешь корабли —
Не губи ты нашу душу:
Выплесни ты нас на сушу...
(«Сказка о царе Салтане», А. С. Пушкин)
Тут поднялся шум такой,
Что проснулся царь морской:
В пушки медные палили;
В трубы кованы трубили;
Белый парус поднялся...
Флаг на мачте резвился...
А гребцов веселый ряд
Грянул песню наподхват... («Конек-горбунок», П. П. Ершов)
Конкурс боцманов
Учитель: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана, от того, насколько быстро он сумеет организовать команду и насколько команда понимает боцмана. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, только жестами и мимикой. («Прекратить чистить борт корабля!», «В море акула!», «Убрать швартовые!», «Спустить шлюпки за борт!»)
А теперь нашим боцманам необходимо вместе с командой изобразить мимикой и жестами следующие ситуации:
— моряки вытягивают сеть с огромным уловом;
— моряки опускают спасательный круг тонущему человеку.
(Команда выполняет задание, а другая отгадывает. Затем наоборот)
Танцевальный конкурс
Учитель: Ну вот, пришло время посмотреть на вашу команду. Экипажи должны станцевать «Яблочко».
Конкурс силачей
Учитель: В следующем морском испытании примут участие все экипажи. Задание: перетягивание каната.
Конкурс болельщиков
Учитель: А теперь мы проведем конкурс для наших зрителей. Нужно вспомнить как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню — флажок.
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе на флагштоке каждой команды вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. По окончании игры подсчитываются флажки у каждой команды и проводится награждение команды-победительницы.
Если на классный час были приглашены гости, им обязательно предоставляется слово.
Оборудование: для конкурса мальчиков: два комплекта табличек с надписями — капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман; по две ложки, тарелки и стакана; два шарфа, две кегли или шашки, два набора разрезанных листов с пословицей: «Где смелость, там и победа!», по две луковицы, доски и два ножа, две биты, две карточки с заданием, аудиозаписи армейских песен.
Для конкурса девочек: две рубашки, два набора (в емкости) гороха и фасоли, две машинки на веревочках, две любые маски (имитация противогазов).
Предварительная работа:
Заранее к конкурсам мальчики формируют две команды по желанию и готовят необходимый реквизит, а к конкурсу девочек готовятся две или три участницы.
Ведут программу ведущие: у мальчиков — мальчик, у девочек — девочка.
1-й раунд. Конкурс для мальчиков: «Бой кораблей»
Ведущий: 23 февраля — День защитника Отечества. Пройдет время, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.
Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, готовы вы к этому или нет, мы и проведем игру «Бой кораблей». Но прежде чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки — наше жюри.
Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения.
(У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.)
Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле.
(На табличках значится: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман — два комплекта).
Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.
Конкурс механиков
Ведущий: Ваша задача — с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой.
Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: две ложки, две тарелки, два стакана.)
Конкурс лоцманов и штурманов
Ведущий: В море встречается много рифов.
Ваша задача — провести свои «корабли» между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (Атрибуты: два шарфа, кегли, расставленные по залу.)
Конкурс юнг
Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу).
Где наши юнги? Для вас — конкурс «Чистая палуба». Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: два шарфа, шашки или другие предметы.)
Конкурс радистов
Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу.
Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?
(Атрибуты: два разрезанных листа с пословицей: «Где смелость, там и победа!»)
Конкурс коков
Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков.
Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (Атрибуты: две луковицы, две доски, два ножа.)
Конкурс врачей
Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее? (Атрибуты: два бинта.)
Конкурс капитанов
Ведущий: Как правило, капитан — самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа.
Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.
Конкурс боцманов
Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана, от того, насколько быстро он сумеет организовать команду.
Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой.
Две карточки с заданиями:
1. Всему экипажу встать в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Покачиваться с одной ноги на другую.
2. Всему экипажу встать в шеренгу и изобразить, что они тянут канат.
Конкурс танцевальный
Ведущий: Ну вот, пришло время поучаствовать в конкурсе всей команде.
Экипажи должны станцевать танец моряков «Яблочко».
Конкурс болельщиков
Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (спеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков.
За каждую песню — очко.
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе выдается флажок той команде, которая в нем победила.
В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключение — подведение итогов и награждение.
2-й раунд Конкурс для девочек: «Мисс Российская Армия»
Ведущая: Наша конкурсно-развлекательная программа продолжается.
В холодном месяце феврале мы с вами празднуем День защитника Отечества.
Дорогие наши мужчины и юноши! С праздником вас! С Днем защитника Отечества!
Во втором туре нашей встречи мы хотим отойти от привычных традиций и сделать мужской половине приятный сюрприз.
Наша конкурсная программа будет называться «Мисс Российская Армия», и, значит, теперь будут состязаться только девушки.
Я приглашаю участниц на сцену (в центр зала, к классной доске)!
Ведущая: Пришло время перейти к первому конкурсу, который называется «Расскажи о себе». Наши участницы должны сами себя представить, рассказать о себе весело и интересно.
(Проведение конкурса)
Ведущая: Солдаты, даже если они — девушки, должны уметь хорошо маршировать. Если старшеклассниц, мечтающих об армии, научить как следует тянуть носок, то в армии плац им будет как двор родной.
Итак, девушки показывают, как они умеют маршировать!
(Проведение конкурса)
Ведущая: Третий конкурс называется «Ловкая хозяйка». Каждая девушка получает мужскую рубашку, на которой расстегнуты все пуговицы.
Ваша задача: как можно быстрее застегнуть все пуговицы, красиво и правильно сложить рубашку.
Девушки, время ограничено! Пока будет звучать песня, вы должны успеть выполнить это задание. Если кто- то успеет раньше, поднимите руку, жюри вас заметит!
(Проведение конкурса)
Ведущая: Солдатская служба не обходится без нарядов по кухне. Наш следующий конкурс называется «Наряд по кухне».
Представьте себе: вы сегодня дежурите по кухне. На обед надо приготовить гороховое пюре. Вы с радостью беретесь за работу и тут видите, что старшина по ошибке в мешок с горохом высыпал полмешка фасоли.
Так вот, вы должны очень быстро исправить эту ошибку: отделить горох от фасоли. Кто закончит работу первой, поднимет руку! Начали!
(Проведение конкурса)
Ведущая: Наш пятый конкурс — музыкальный. Девушки в течение определенного времени должны вспомнить как можно больше песен, в которых упоминаются мужские имена.
(Проведение конкурса).
Ведущая: Солдат обязательно должен уметь водить машину, хотя бы для того, чтобы сбежать на ней в самоволку.
(Проводится конкурс «Автолюбители» — девушки сматывают веревки, которые привязаны к машинкам.)
Ведущая: В армии каждый солдат должен уметь при первой же опасности надеть противогаз, чтобы спасти свою жизнь. Но так как наши девушки сегодня очень красивые, и противогаз испортит им прическу, мы решили, что на помощь придут ассистенты, прическам которых не страшны никакие противогазы!
Юноши, прошу вас на сцену!
По команде «Газы!» девушки должны быстро надеть на вас противогазы!
Кто выполнит задание раньше всех, поднимет руку. (Проведение конкурса)
Ведущая: И, наконец, домашнее задание. Каждая участница должна была дома испечь что-нибудь очень красивое и, конечно же, вкусное.
(Девушки показывают свои изделия, затем подносят их членам жюри.)
Ведущая: Итак, наша конкурсная программа закончилась.
Скоро жюри назовет нам «Мисс Российской Армии».
(Подведение итогов. Члены жюри объявляют победительницу и объявляют ее «Мисс Российской Армии».)
Ведущая: Вот и подошел к концу наш конкурс. Надеюсь, вы не скучали, и сюрприз для наших мужчин и юношей удался на славу! Спасибо за поддержку, за ваши аплодисменты, за ваши улыбки!
Мини-итоги. Если на классный час были приглашены гости (ветераны, бывшие военные или военнослужащие), то им предоставляется слово.
(Классный руководитель благодарит всех за участие.)
Вопрос 1: Какое животное символизирует год 2024 по китайскому календарю? Ответ: Дракон.
Вопрос 2: Какое качество часто ассоциируется с драконами? Ответ: Мощь и сила.
Вопрос 3: Где в мифологии наиболее часто встречаются драконы? Ответ: В различных культурах мира, включая китайскую, японскую и европейскую.
Вопрос 4: Какое волшебное свойство обладают драконы во многих легендах и фэнтезийных произведениях? Ответ: Способность летать.
Вопрос 5: В каких книгах и фильмах можно встретить драконов? Ответ: Например, "Игра престолов", "Хоббит" и серия фильмов "Как приручить дракона".
Вопрос 6: Сколько ног у классического дракона? Ответ: У классического дракона обычно четыре ноги.
Вопрос 7: В каких цветах обычно изображают драконов? Ответ: Цвета драконов могут варьироваться, но часто встречаются зеленые, красные и синие драконы.
Вопрос 8: Какую роль играют драконы в китайской культуре? Ответ: В китайской культуре дракон символизирует силу, удачу и процветание.
Вопрос 9: Какой вид способности имеют драконы в легендах? Ответ: В легендах драконы часто обладают способностью плевать огнем.
Вопрос 10: Что означает выражение "бороться с драконами"? Ответ: Выражение "бороться с драконами" используется в переносном смысле и означает справляться с трудностями и преодолевать препятствия.
Надеюсь, эта викторина о драконах на Новый 2024 год будет интересной и позволит вам и вашим друзьям узнать больше об этом загадочном и мощном существе!