Вопрос 1: Какое животное символизирует год 2024 по китайскому календарю? Ответ: Дракон.
Вопрос 2: Какое качество часто ассоциируется с драконами? Ответ: Мощь и сила.
Вопрос 3: Где в мифологии наиболее часто встречаются драконы? Ответ: В различных культурах мира, включая китайскую, японскую и европейскую.
Вопрос 4: Какое волшебное свойство обладают драконы во многих легендах и фэнтезийных произведениях? Ответ: Способность летать.
Вопрос 5: В каких книгах и фильмах можно встретить драконов? Ответ: Например, «Игра престолов», «Хоббит» и серия фильмов «Как приручить дракона».
Вопрос 6: Сколько ног у классического дракона? Ответ: У классического дракона обычно четыре ноги.
Вопрос 7: В каких цветах обычно изображают драконов? Ответ: Цвета драконов могут варьироваться, но часто встречаются зеленые, красные и синие драконы.
Вопрос 8: Какую роль играют драконы в китайской культуре? Ответ: В китайской культуре дракон символизирует силу, удачу и процветание.
Вопрос 9: Какой вид способности имеют драконы в легендах? Ответ: В легендах драконы часто обладают способностью плевать огнем.
Вопрос 10: Что означает выражение «бороться с драконами»? Ответ: Выражение «бороться с драконами» используется в переносном смысле и означает справляться с трудностями и преодолевать препятствия.
Надеюсь, эта викторина о драконах на Новый 2024 год будет интересной и позволит вам и вашим друзьям узнать больше об этом загадочном и мощном существе!
Ход мероприятия
1. Вступительная часть
Ведущий (в костюме снежинки и больших белых кроссовках)I. Добрый вечер! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых (представляет команды). А полный зал болельщиков говорит о том, что в зрительном зале - повальная эпидемия. Болеть будут все! Я предлагаю болельщикам команд посмотреть друг на друга и поприветствовать. И вы, команды, поприветствуйте друг друга. Ведущая (в костюме снеговика и белых туфлях на каблуках). Не все еще знают, что наш КВН не обычный, а новогодний, можно сказать КВН-маскарад! Вас ждет не только фейерверк новогодних шуток, но и необычные, прикольные карнавальные костюмы. Скоморох 1. Карнавал - это праздник чудесный, Здесь звучат развеселые песни. Это радость, заливистый смех, Этот праздник всем дарит успех! Скоморох 2. Надевай разноцветный наряд, Блестки пусть огоньками горят. Карнавал пусть по кругу несет! Мы встречаем, друзья, Новый год 2025! Ведущий. Итак, мы начинаем! Но прежде всего позвольте представить членов жюри... (представляет жюри). Информация для болельщиков: пока жюри совещается, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде: плакаты, речовки, скандирование, песни... Так вы можете помочь команде заработать дополнительные баллы (максимум 3 бала). Болейте на здоровье! Ведущая. Стойте, стойте! Нельзя начинать игру, ведь у нас нет елочки. Как же мы будем приглашать Деда Мороза? Предлагаю командам потрудиться - нарядить елочку.2. Игровые задания командам
Конкурс «Украшение елочки» Вызываются четыре человека от команды, одна из них - девушка. Девушки превращаются в елочек. Мальчики наряжают девушек зелеными платками и елочными игрушками на прищепках. Болельщикам предлагается оценить работу команд громкими аплодисментами. Побеждает команда, «елочка» которой получила самое шумное одобрение. Приветствие Команды показывают визитку - новогоднее приветствие. Любой скетч на новогоднюю тему. Максимальная оценка в этом конкурсе 5 баллов. Песня КВНщиков Мы в школе учились и горя не знали, Но вот в КВН нас играть позвали. Забыты уроки и брошены книжки, Теперь мы не просто девчонки, мальчишки. Приветствует вас наша суперкоманда! Взгляните на нас - лишних слов не надо! Находчивость, юмор, задор и везенье. Клянемся, что будем дарить вам веселье! Ведущий. Перед тем как начнется конкурс «Разминка», капитаны вместе с двумя помощниками должны покинуть свою команду, чтобы явиться к нам в костюме Деда Мороза. А мы оценим оригинальность этого костюма. Можно использовать бумажные «сосульки», пластиковые бутылки и Другие материалы для украшения костюма Деда Мороза. Разминка Максимальная оценка - 5 баллов. Ведущий. Мы начинаем второй конкурс, увы, без капитанов. Ваша задача: как можно быстрее без подготовки ответить на вопросы. Чем быстрее подойдете к микрофону и остроумнее ответите, тем выше баллы. Вопросы - Тот, об ковер которого лучше ноги не вытирать. (Директор.) - Главный хранитель времени, мела и тайны, кто и во сколько пришел. (Вахтер, охранник.) - Кафе «Голубой дымок». (Туалет.) - Самый тертый калач в школе. (Выпускник.) - То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. (Дневник.) - Вроде молчит мобилка, а бежит училка. (Звонок.) - То, что отродясь не носится, а на входе спросится. (Сменка.) - Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (брюки, пирсинг, имя самого-пресамого хулиганистого из вашего класса). (Мобильник.) - Висящее на стене, говорящее о времени и месте отсидки. (Расписание.) - Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что все это нам встало. (История.) - Лицо, главное после директора. (Уборщица.) - Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть что - «родителей срочно в школу!». (Завуч.) - Закодированный экзамен, про который можно сказать, что место встречи изменить нельзя. (ЕГЭ.) - В нем можно найти все что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. (Рюкзак, портфель.) - Любимая всеми, включая даже взрослых, одежда весьма потрепанного вида. (Джинсы.) - Место, где едят то, не зная что, и запивают тем, не зная чем. (Столовая.) - Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. (Двойка.) - Новомодный предмет под кодовым названием «Как стать миллионером». (Экономика.) - Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». (Информатика.) - Документальный пропуск на волю, подтверждающий время 11-летней отсидки. (Аттестат.) - Расслабуха. (Перемена.) - То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина. (Прогул, опоздание.) - «Душещипач» с тестами. (Психолог.) - Ее все взрослые призывают бросить, хотя часто сами достают при удобном случае. (Сигарета.) Ведущая. Хочу Дедушку Мороза! А лучше двух: шуток будет больше! Давай напишем объявление: «Требуются молодые, симпатичные, побритые \"Жиллетом\" Деды Морозы». Ведущий. Молодой? Дед? Замечательно! А волосы? Ведущая. С хвостиком! Ведущий. М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись! Ведущая. Тогда - молодой, симпатичный, в джинсах «Левайс», маечке от «Версаче», ботинках «Камелот»! А что? Ведущий. И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то! Ведущая. С рюкзаком, на скейте и в бейсболке! Ведущий (оторопело). Кто? Ведущая. Дед Мороз! (Кзрителям.) Давайте их позовем! Дедуленьки! Выходят Деды Морозы - капитаны команд, одетые по описанию. Деды Морозы (хором). Мы - два брата молодые, Два Мороза удалые. Один (указывает на себя). Я - Мороз Красный нос! Другой. Я -Мороз Синий нос. Конкурс капитанов. Новогодние поздравления и пожелания командам и болельщикам Дед Мороз 1. С Новым годом, ребята, Я вас поздравляю! Ярких, солнечных дней Вам в морозы желаю! Пусть удачу и радость С собой принесет В этот праздник зимы Наступающий год. А еще вам желаю, Чтоб все получалось, Чтоб двоек и троек У вас не случалось, Чтоб родители, Подписи ставя в дневник, Восхищенно вскричали: «Ты гений, старик!» Чтоб ваши победы Везде прозвучали, А недостатков бы Не замечали. Чтоб мама, с работы придя, сей же час За компьютер немедля сажала бы вас. Чтоб в «Макдональдсе» вы Ежедневно питались, Ну а с чипсами просто бы Не расставались. Будний день чтоб На праздник был очень похож, Ну а праздничный день - Еще больше хорош. Чтоб каникулы ваши Шесть месяцев длились. Остальные шесть Вы б вообще не учились. Чтоб слова эти Долго звучали победно. С Новым годом, ребята! Мечтать же не вредно! Дед Мороз 2. Стрелки все бегут по кругу, Чтоб скорее встретить Новый год. Улыбнемся же, друзья, друг другу, Встретим вместе радостный восход. Кружит снег над нашею планетой, Заметая прошлое навек, В небо Новый год взлетит кометой, Будет счастлив каждый человек. Стрелки все быстрей бегут по кругу, Новый год стучится в двери к нам. Вы тепло подарите друг другу, Не поддавшись северным ветрам. Льется пусть шампанское рекою, И звучит повсюду звонкий смех, Новый год ведет нас за собою, Чтобы были мы счастливей всех! Далее два скомороха поют песню на мотив «Увезу тебя я в тундру» Скоморохи. Вот пришел и к нам Мороз Всем подарочки принес! - Подарки! Кому чо. Кому ничо! Такой прикольный Дед Мороз! - Прикольщик! Мы его за те подарки Враз пошлем на край земли! Пусть среди снежинок жирных Затеряется вдали! - Чтоб искали значит! Припев: Пусть он едет, пусть он мчится В «мицубиси» иль «тойоте» И отчаянно сигналит Или машет бородой! - Тусовщик! Он узнает, что случится, Коль под елкой не найдете Вы хорошего подарка. Деда в Африку сошлем! - Пусть греется! Дед Мороз 1. Наиумнейшие и наисмелейшие, помогите! Мы с товарищем решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Ведущая. С рекламы, конечно! Вы откуда Морозы свалились? До сих пор не знаете главного двигателя торговли? Дед Мороз 2. Вот-вот, милая, ее-то, рекламу эту, нам и придумайте! Конкурс «Реклама» Команды представляют свои варианты. Максимальная оценка - 5 баллов.Творческий конкурс для учителей «Я к вам пишу»
Ведущая. А вот интересно, как проверить, настоящие ли У нас Деды Морозы? Ведущий. Да очень просто! Настоящие Деды Морозы после первого стишка не закусывают! Ведущая. А настоящие учителя после первой всегда начинают проверять... Ведущий... .наличие второй? Ведущая. Ты что! Тетради! Ведущий. Даже в Новый год? Ведущая. Этот процесс бесконечен! Ведущий. Ты думаешь, почему Клара Степановна всегда смотрит под стол? Ведущая. На туфли любуется! Ведущий. Ага! На сочинение, которое у нее на коленках! Времени зря не теряет! Ведущая. Тогда нам остается провести творческий конкурс для учителей. Ведущий. Мы вам раздаем листочки, на которых вы видите рифмы. Вам же надо за 5 минут составить небольшое новогоднее четверостишие. Ничего сложного! Своих учеников, поди, нагружаете по полной программе! Рифмы для конкурса «Буриме» • Новый год - наоборот; • паздник - проказник; • пробка - робко; • огонек — наутек. Или: • елка - метелка; • сосед - обед; • снеговик — напрямик; • «тойота» - неохота. Или: составить поздравление с Новым годом всем участникам вечера, чтобы в нем 10 раз повторялось какое-нибудь слово, например, «качели» или «батюшки». Конкурс «Ледяная скульптура» Команды должны изобразить ледяную скульптуру и дать ей название. Время на подготовку - 45 секунд. Максимальная оценка - 5 баллов. Конкурс «Хоровод» Ведущий. Все вы знаете, что Новый год не может обойтись без хоровода вокруг елки. Задача команды - станцевать в хороводе, «елочку» ставят в центр хоровода, а своего Деда Мороза рядом с ней. Для каждой команды звучит своя музыка, команды выступают по очереди. Максимальная оценка - 7 баллов. Варианты для хоровода Южный вариант песенки про елочку (На мотив «В лесу родилась елочка».) В степи родился кактусик, В пустыне знойной жил, Был стройный и зелененький, Как будто крокодил. Верблюд ему пел песенки: Спи, кактусик, бай-бай. Бархан песком укутывал: Смотри не замерзай! Порой тушканчик серенький Под кактусом скакал. Порою тощий злой койот В округе пробегал. Но вот приехал в прерию На лошади ковбой И, заарканив кактусик, Увез его домой. Теперь нарядный кактусик В горшочке к нам придет И много-много радости Детишкам принесет. Новогоднее попурри (Ансамбль русской песни «Бабы Мани». Платочки завязаны под подбородком. Поют на мотив «Во поле береза стояла».) Ой, в лесочке елка стояла, Ой, в лесу зеленая стояла. Люли-люли, стояла. (2 раза) Некому ту елку заломати, Некому зелену заломати, Люли-люли, заломати. (2 раза) Вот пошел мужик погуляти, Елку для детишек заломати, Люли-люли, заломати. (2 раза) Елочка сияет огнями, Хороводы водит вместе с нами, Люли-люли, вместе с нами. (2 раза) (Группа «Продвинутые Марьи». Платочки завязаны как банданы. Исполняют рэп.) Палки-елки, зеленые иголки! На солнечной поляночке Произрастала елка. Е-елка, елка. (2 раза) Однажды в стужу лютую Пришел один мужик, Пилою очень острою По елке вжик да вжик. Отвязные тинейджеры Плясали до утра. У елки собиралася Прикольная братва. (Группа полуфабрикантов «Золотые Маши». Платочки на бедрах. Поют на мотив песни «Рыбка».) В тайге далекой, ледяной По деткам елочка скучает, Холодной темною зимой О ярких огоньках мечтает. И ей не надо ничего: Ни леса, ни зимы, ни стужи. Лишь мишура, и серпантин, И детский хоровод ей нужен. Припев: Ой елку, мою елку - срубили. Зеленые иголки осыпались у елки. Скоморох 1. Новогодний маскарад, Каждый весел, каждый рад! Приглашай же в Новый год Разнаряженный народ. Скоморох 2. Чтобы каждый веселился, Чтобы пел, шутил, резвился, Чтобы год как в сказке был, Только счастье нам дарил. Конкурс «Домашнее задание» Команды демонстрируют пародии на любимые ТВ-программы Максимальная оценка - 7 баллов.3. Завершающая часть
Ведущий. Как быстро пролетело время, Минуты, полчаса, часы... Повеселится мы успели, Успели вам вручить призы! Ведущая. А впереди веселый праздник, Волшебный яркий Новый год 2025! Пожалуй, мига нет прекрасней, Когда год новый настает! Ведущий. Вас с Новым годом свиньи поздравляем – Вас так приятно поздравлять! И вам от всей души желаем Учиться все ж не забывать! Ведущая. Почаще, проще улыбаться И в мире с папой, мамой жить. Задорно, весело смеяться, По-настоящему дружить! Лотерея «Новогодние традиции разных народов» Пока жюри подводит итоги, для игроков и болельщиков проводится лотерея. За правильный ответ каждый получает небольшой новогодний приз. - Встреча с каким человеком сулит счастье в наступающем году жителям Балтийских стран? (С трубочистом.) - Что подвешивали древние европейцы к зеленым ветвям ели на Новый год? (Примерный ответ. Яблоки - символ плодородия, яйца - символ развивающейся жизни, гармонии и полного благополучия, орехи - непостижимость божественного промысла.) - Какой народ традиционно встречает Новый год с капустой, селедкой, медом, сардинами и индейкой? (Американцы.) - Кто ест на Новый год длинную вермишель? (Японцы.) - В какой стране Дед Мороз наполняет детскую обувь подарками? (Во Франции, а зовут его Пер Ноэль. Он приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмачках.) - По немецкой традиции тот, кому достанется боб, запеченный в новогодний пирог, получает особый титул, и все в эту ночь подчиняются его приказам. Как называют этого человека? (Бобовый король.) - Чем ливанцы украшают свои дома под Новый год? (Ветками финиковой пальмы.) - Распустившиеся ветки какого дерева ставят под Новый год в домах Вьетнама? (Персика.) - В Гвинее под Новый год по улицам водят животных, символизирующих мощь и богатство. Что это за животные? (Слоны.) - Что не любят подавать австрийцы на новогодний стол? (Раков и омаров: съешь их, а потом целый год не продвинешься вперед.) - Какого угощения не найти у негров на новогоднем столе? (Птицу: по их поверью, вместе с ней из дома может улететь счастье.) - В какой стране в первое утро Нового года матери подводят детей с закрытыми глазами к подносу, с которого они и выбирают себе подарок? (В Индии.) - В какой стране на новогоднюю елку Дед Мороз приходит в одежде скотовода? (В Монголии.) - Что нужно есть кубинцам и испанцам для удачи в каждую из последних 12 секунд старого года? (Виноград.) - Какой народ выплескивает через открытое окно воду в знак того, что старый год счастливо кончился и они желают, чтоб Новый год был таким же ясным и чистым, как вода? (Кубинцы.) - В какой стране с наступлением Нового года жители начинают смеяться, т. к. верят, что смех принесет им удачу в приходящем году? (В Японии.) - В какой стране под Новый год взрослые дарят детям на счастье связки монет на красном шнурке? (В Китае.) - В какой стране распространен обычай гадать по очагу в канун Нового года? (Примерный ответ. В Китае. Кувшин с водой ставили на очаг и бросали в него палочку. Когда палочка переставала вращаться в воде, гадавший выходил на улицу и шел в том направлении, куда она указывала, прислушиваясь к словам первых встреченных им прохожих. Добрые слова служили предзнаменованием счастья, недобрые сулили неудачу.) - Чем украшают японцы в новогоднюю ночь свои жилища и отдельные предметы? (Веревками из рисовой соломы.) Предоставляется слово жюри. Награждают команду-победительницу. КВН заканчивается песнями, которые исполняют болельщики каждой команды.Дополнительный материал
Вопросы-шутки для разминки команд - Что делать, если Иван-царевич выгуливает Серого Волка без ошейника и намордника? - Что делать, если Баба-яга спекулирует китайскими шапками- невидимками в неположенном месте и заявляет, что это шапка швейцарского производства? - А вы знаете рецепт приготовления пирожков, которые Красная Шапочка несла бабушке? - Где купить ковер-самолет по цене автомобиля «Ока»? - Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке.) - Какое средство от седины вы знаете? (Лысина.) - Кто ходит сидя? (Шахматист.) - Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) - Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6.) - Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь.) - Почему собака лает? (Потому что не может говорить.) - Какой рукой вы мешаете чай? (Нерукой, а ложкой.) - Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, т. к. дни разделяются ночами.) - Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.) - За чем во рту язык? (За зубами.) - Что сушит, когда мокнет? (Полотенце.) - Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.) - На какой вопрос нельзя честно ответить «да»? (Вы спите?) - Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Марка.) - Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.) - Что кидают в кастрюлю перед тем, как варить еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.) Беспроигрышная новогодняя лотерея 1. Портрет самого красивого человека? (Зеркало.) 2. Мелочь, нужная всегда. Без... (копейки) нет рубля. 3. Вещи нужные, не выходящие из моды. (Шнурки для обуви.) 4. А этот предмет Поможет вспомнить вам дела Давно минувших лет. (Пустышка.) 5. Где-то среди нас есть молодец, Для него у нас готов самый вкусный леденец. (Чупа-чупс.) 6. Вы у нас ну просто душка, Вот вам классная... (хлопушка). 7. Средство для передачи мыслей на расстояние. (Конверт.) 8. Будешь сильный, словно джин, Если съешь наш витамин. (Яблоко или морковка.) 9. Предел мечтаний ваших Вручить я очень рад. В подарок вам стиральная Машина-автомат. (Ластик.) 10. А вот подарок Прометея, Пусть ваша жизнь будет светлее И хоть чуточку теплее. (Свеча.) 11. Вам калькулятор - просто класс. (Счетные палочки.) 12. Старинная антикварная вешалка. (Гвоздь.) 13. Не роскошь, а средство передвижения. (Игрушечная машина.) 14. Чтоб чаще поправляли вы прическу, Подарим вам модельную расческу! (Вилка.) 15. Вам повезло: из этих рук Вы получили ноутбук! (Блокнот, желательно с надписью Notebook.) 16. Классный тут для вас сюрприз, Получите символ года в приз! (Игрушка-сувенир.) 17. А ваш подарок - просто чудо, Скажу я вам без лишних слов. Держите от меня на память Набор плащей-дождевиков! (Упаковка мешков для мусора.) 18. Подарка лучше нет на свете, Чем фирменный шампунь в брикете! (Мыло.) 19. А вам для вашего стола Набор богемского стекла! (Одноразовые стаканы.) 20. Художнику, не чуждому азарта, Вручаем мы набор для боди-арта! (Зеленка и йод.) 21. Нет практичнее подарка, Чем эта чудо-зажигалка! (Коробок спичек.) 22. А вам вручить я очень рад Копировальный аппарат! (Копирка.) 23. Предмет для уборки, На вкус очень сладок. Использовать просто - Съел и порядок! (Батончик «Спикере».) 24. Вы у нас артист комичный, Вот вам реквизит отличный. (Маска.) Песенка болельщиков первой команды про отважного Деда Мороза (На мотив песни «Жил отважный капитан».) Шел по лесу Дед Мороз Мимо кленов и берез, Мимо просек, мимо пней много дней. Чуть в снегу не утонул, Закричал он: «Караул!», Но ни разу даже глазом не моргнул! И сегодня опять будет песню очень громко распевать. Припев: Дед Мороз, Дед Мороз я веселый. Как хочу я возле елки плясать! Я на праздник спешил в нашу школу, С Новым годом буду всех я поздравлять! А подарков целый воз Я в мешке с собой принес, Здесь для взрослых и ребят все подряд! Встанем, дети, в хоровод, Дружно встретим Новый год. Пусть сегодня каждый песенку поет. И я тоже опять Буду песню очень громко распевать! Припев. Песня болельщиков второй команды (На мелодию песни «Жил да был один король».) Жил да был, Жил да был, Жил да был один старик – Всех морозил, холодил и гнал пургу... Так и звался: Дед Мороз. И имел он красный нос – И все подарочки хранил В густом снегу! В те времена жила Красавица одна - Бела лицом, как чистое белье... И для него была Роднее всех она - И он назначил внучкою ее. С тех пор мы каждый год Встречаем Новый год – Со всех концов земли Несутся шум и смех. Так празднуй до утра, Другим желай добра - И Новый год тебе Принесет успех! Новогодняя викторина о кинофильмах Они Новый год отмечали на даче... Вы помните фильм? («Джентльмены удачи».) Впервые Проклову видали где вы? Все началось со... («Снежной королевы»). Хоть Деду Морозу вообще-то он тезка, Но ласково в фильме зовется... (Морозко). Чтоб встретиться с рогатым существом, Смотрите фильм... («Ночь перед Рождеством»), Там наступает в Новый год финал, И этот фильм зовется... («Карнавал»), Ей повезло со всеми сразу встретиться, Об этих братьях фильм... («Двенадцать месяцев»), В НИИ вас ждут волшебные затеи, Коль на экране снова... («Чародеи»), Традицию похода в баню полюби, Под Новый год смотри... («Иронию судьбы»). Проучить Огурцова не прочь Шутники в... («Карнавальную ночь»).Вредные советы для педагогов
Если вам совсем недавно Дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно. Ведь за это тоже платят — Хоть и мало, но стабильно. В класс уверенно входите И направо и налево Раздавайте оплеухи — Чтобы все вас уважали! А потом с размаху врежьте По столу. И заорите, Чтобы уши заложило! После этого спокойно Заунывным голосочком Им поведайте о важном: Например, о поведенье. Если кто-то бестолковый Не желает быть послушным, Есть указка, есть журнал, Применяйте реквизиты! Разговор с ребенком надо Начинать с напоминанья, Что паршивцам тут не место, И позорить целый класс Кто ж наивному позволит! Если тонкие намеки Не имеют результата, Оторвите парню ухо Или клок его волос. Пригласите в школу папу, Объясните, что дебилов Дома надо колошматить, Вместе с мамой или без. Эти мудрые советы Обеспечат на уроках Вам покой и благодать! И одно лишь огорчает — Можно вылететь с работы. Но пока еще погонят! Можно многих запугать.МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Действующие лица: Коля и Маша. Маша: Ты куда поступать будешь? Коля: В радиотехнический. А ты? Маша: А я, наверно, в педагогический. Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела? Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять... Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать! Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам. Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется. Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького! Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?! Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна. Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна! Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно. Коля: И чувство юмора не забудь! Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться! Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила! Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница! Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли. Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать. Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина. Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется! Коля (вздыхая): Это да... Маша: Ох, и как все это в себе воспитать? Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться. Завершается представление песенкой про школу.Песня «Чудо-школа»
(На мелодию песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша — наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев: Наша школа — это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет! Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа — наша лучшая пора. Припев. Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев. В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям: 1. Самому терпеливому педагогу школы. 2. Самому ироничному преподавателю. 3. Самому строгому, но справедливому учителю. 4. Самой прекрасной учительнице. 5. Самой любимой учительнице. И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию. Представляем Вашему вниманию макет стенгазеты ко дню учителя, которая состоит из восьми частей формата А4. Творческий подход всего класса поможет воплотить в жизнь яркий плакат для любимых учителей, в центре - отлично будет смотреть фотография коллектива. Скачать: [attachment=29]Сценарий 8 марта в детском саду для детей 4-5 лет
Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения
Задачи:
•помочь детям в раскрытии их способностей;
•учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
•воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;
•продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
Дети средней группы стоят у входа в музыкальный зал.
Входит ведущая:
Дорогие мамы и бабушки! Сегодня наши дети хотят поздравить вас с весенним праздником. Мы желаем вам быть всегда красивыми. Здоровыми. Счастливыми. А сейчас прошу приветствовать участников нашего концерта.
Встречайте!
Под музыку «Мамина улыбка» муз. Кр. Марчук
Входят дети средней группы, улыбаются и машут рукой гостям. Проходят мимо гостей и встают у центральной стены полукругом.
Ведущая: Сегодня день особенный
Чей этот день? Ответьте мне,
Ну, догадайтесь сами
Весенний день в календаре
Чей он?
Дети: Конечно мамин!
Перекличка:
1. Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
2. Их услышал ручеек,
Улыбнулся – и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
3. Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели,
К двери мчимся босиком,
Открываем настежь двери:
Праздник, заходи в наш дом!
4. Собирайтесь, гости, к нам!
Мы кричим спросонок, -
Здравствуй праздник наших мам,
Бабушек, сестренок!
5. Я про мамочку мою
Песню звонкую спою.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
ПЕСНЯ « ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ » м. Канищев
(садятся на стульчики)
Ведущая: Дети готовились к вашему празднику и выучили красивый танец.
ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ ЗВОНКИЕ ЛАДОШКИ »
Ведущая: А наши мальчики очень любят помогать своим мамам. Посмотрите. Сколько у нас помощников.
В середину зала выходят мальчики:
Мальчики: Будем мамам помогать,
Знаем, как белье стирать.
ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ « СТИРКА »
Ведущая: Какие молодцы! Садитесь! Платочки мы с вами постирали, а теперь их надо повесить сушить.
АТТРАКЦИОН «ПЛАТОЧКИ»
Ведущая: А сейчас послушайте, какие стихи выучили для вас дети.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ ( о маме)
Ведущая: У нас в группе есть девочки, которые очень любят играть с куклами и как настоящие мамы укладывают их спать. Давайте посмотрим!
ТАНЕЦ С КУКЛАМИ \"Баю-бай, малышка\" А. Варум
Выходят двое детей в середину зала:
1. Мы очень любим бабушку
Мы очень дружим с ней
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
2 . Есть много разных песенок
На свете обо всем
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем.
ПЕСНЯ \"ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ В РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ\" муз.А.Ковальчук
Ведущая: А сейчас мы послушаем какие стихи выучили дети о бабушке.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ (о бабушке)
Слышится звук мотора.
Ведущая: Ребята! Слышите какой -то шум.
В ЗАЛ ВЛЕТАЕТ КАРЛСОН. ЛЕТАЕТ ПО ЗАЛУ Музыка\" привидения\"из мультфильма \" Малыш и карлсон\"
Карлсон кричит : Посадку! Посадку давай! (приземляется)
Ох, еле сел. Что-то у меня мотор барахлит. Надо вареньем подзаправиться. Привет детишки! Девчонки и мальчишки. Вы меня узнали?
Я - Карлсон, который живет на крыше. Сколько вас много. Я никогда не видел столько детей. У меня есть только один друг и зовут его Малыш.
(Подходит к детям) А тебя случайно не Малыш зовут? Нет! А может ты Малыш? А тебя как зовут? ( здоровается с детьми за руку).Ну-ка,.друзья ,мои расскажите как же вы здесь в садике живете?
Ведущая: Карлсон, а мы тебе не только расскажем, но и покажем.
ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
Карлсон: Ох, а шалить -то я люблю. Я знаю веселую игру. Называется она
Жмурки. (Карлсону завязывают глаза, детям раздают звоночки )
ИГРА « ЖМУРКИ »
Ведущая: Карлсон! А ты знаешь ,какой сегодня праздник?
Карлсон: Нет!
Ведущая: Сегодня у нас праздничный концерт для мам и бабушек. Сегодня все дети поздравляют своих мам. А у тебя мама есть?
Карлсон: Конечно!
Ведущая: А ты ей помогаешь?
Карлсон: Конечно! Вот мама пожарит котлеты и скажет: «Сынок, иди съешь котлетку!» А я приду и пять съем. Это я помогаю?
Ведущая: Конечно нет! Вот сейчас тебе дети расскажут , что надо делать. Ребята, расскажем Карлсону, как маме помогать надо.
Ответы детей.
Карлсон: Ой спасибо! Теперь буду знать! А веселиться вы любите?
Ответы детей.
Карлсон: Тогда я приглашаю вас. Ваших мама и бабушек на веселый танец.
ТАНЕЦ \" ВЫГЛЯНУЛО,СОЛНЫШКО ИЗ-ЗА СЕРЫХ ТУЧ\"муз. А. Ермолов
Карлсон: я так рад, что у меня появилось много друзей, но мне уже пора улетать. А что бы вы без меня не грустили подарю я вам конфету. Правда она у меня одна, но зато очень большая.
Выбегает из зала и приносит большую бутафорскую конфету. Отдает воспитателям, прощается с детьми и улетает.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник. А сейчас мы пойдем в группу и разделим на всех эту вкусную конфету.
Дети под музыку \"Мамина улыбка» муз. Кр. Марчук выходят из зала .
Цели и задачи:
- воспитывать чувство уважения к Российской Армии;
- развивать у детей внимание, мышление, воображение, речь;
- обеспечить двигательную активность детей.
Оборудование: флажки по количеству ребят, лошадки на палочке по количеству детей, шары жёлтого, синего, зелёного и красного цвета, четыре корзины для сбора шариков, кегли - 10 шт., мячи по количеству детей.
Детские конкурсы на 23 февраля в детском саду
Дети под марш входят в зал с флажками
Построение в шеренгу
Выполняют ОРУ (обще развивающие упражнения) с флажками, каждое упражнение выполнять по 5 раз.
1.И. п. – о. с.
1– руки вперёд,
2- руки вверх,
3– руки вперёд,
4– и. п.
2. И. п. – о. с.
1– наклон вниз (достать флажками пола),
2– и. п.
3.И. п. – о. с.
1- присед, руки вперёд,
2– и. п.
4.Прыжки
Инструктор по физкультуре. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим солдат Российской Армии. Прочтем же о них стихи, споем и послушаем песни.
Песня «Бравые солдаты»
Ребёнок рассказывает стихотворение о самолёте
Он металлическую птицу
Поднимает в облака.
Теперь воздушная граница
Надёжна и крепка.
Подвижная игра «Самолёты» - детей разделить на две команды – колонны; под песню «Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом» по сигналу «Полетели!» дети разлетелись по залу (руки в стороны «крылья самолёта»); по сигналу «Самолёты на посадку!» - дети садятся в колонну на одно колено «крылья опустили».
Ребёнок рассказывает стихотворение о лошадке
Подвижная игра «Мы на коне» - под песню О. Газманова «Есаул», дети бегут галопом с детской игрушкой конём, музыка замолкает, дети останавливаются.
Ребёнок рассказывает стихотворение про артиллеристов
Да здравствуют артиллеристы
Защитники наших земель!
Подносчики наших снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!
Игровое упражнение «Попади в противника!» - на расстоянии 5 метров расставить кегли, дети садятся в шеренгу на одно колено, в руках мячи «снаряды»; под песню О. Газманова «Солдаты» по сигналу «Пли!» дети катят мячи в кегли, по сигналу «Собрать снаряды!» собирают мячи «снаряды».
Ребёнок рассказывает стихотворение о мире
«Мир нужен всем»
Нашей Армии, любимой
День рожденья в феврале.
Слава её, непобедимой!
Слава миру на земле!
Подвижная игра «Салют» - по залу разбросаны шары – жёлтые, зелёные, синие и красные; по сигналу «Салют!» дети собирают шары в корзины.
Инструктор по физкультуре.
Наш праздник подошёл к концу. Хочу пожелать Вам расти смелыми, мужественными, сильными.
Выход из зала под песню «Три танкиста»