Новогодний утренник с драконом для детей
Сцена: Лес Драконов
Вход на сцену: Ведущий в костюме феи; дети
Ведущий: (входит на сцену) Добрый вечер, дорогие дети! Сегодня наш утренник будет посвящен замечательным сказкам и волшебству. А сейчас мы отправимся в лес Драконов, где вас ждет захватывающее приключение!
Звучит музыка, на сцене появляются большие картонные деревья
Ведущий: (показывает на деревья) Вот мы и находимся в лесу Драконов. Здесь обитают разные волшебные существа, но сегодня главная звезда нашего утренника — добрый дракон по имени Дима.
Входит дракон Дима на сцену
Дети: (восхищенно) Ооо!
Ведущий: Дима, добро пожаловать на наш утренник! Дети очень хотели познакомиться с тобой. Расскажи нам о себе.
Дима: (улыбается) Привет, дети! Я дракон Дима. Живу я здесь, в лесу Драконов, и очень люблю вас радовать. У меня есть множество друзей-сказочных существ, и мы всегда готовы приготовить для вас незабываемое представление.
Ведущий: Да, Дима и его друзья сделают этот утренник настоящим волшебством! Волшебный дракон, показывающий нам свои таланты — звучит захватывающе. Давайте устроим небольшой конкурс талантов! Каждый из вас может продемонстрировать свое умение или прочитать стишок о драконах.
Дети по очереди выходят на сцену и показывают свои таланты или рассказывают стишки.
После выступлений детей:
Ведущий: Ваши выступления были просто потрясающими! Спасибо, что разделили с нами свои таланты. А теперь самое время попрощаться с Димой. Он обещал показать нам свой последний трюк. Готовы ли вы?
Дети: Да!
Дима делает впечатляющий трюк, взлетая в небо и исчезая
Ведущий: (с улыбкой) Как вам такое волшебство, дети? Дима показал нам невероятное представление. Спасибо, Дима, что сделал наш утренник особенным!
Дети аплодируют
Ведущий: К сожалению, наше утреннее приключение подходит к концу. Надеюсь, что вы смогли испытать настоящую радость от этого волшебного дня. Помните, что в каждом из нас есть маленький дракон, способный преодолеть любые трудности и сделать мир вокруг себя яр
Чудный сценарий на Новый Год 2022 для детей начальных классов, родителям будет на что посмотреть. Детки участвуют в работе все вместе, помогают друг другу и сплачиваются, а современным коллективам этого часто не хватает. Сценарий очень насыщенный, хорошо подобран материал, все герои раскрыли свою значимость. Абсолютно новый и не заезженный, тестировался в прошлом году. Источник sdnjom.ru
Ход праздника
Звучит музыка.
Снегурочка. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Заходите, садитесь поудобней. А меня вы узнали? Ну, конечно же это я - Снегурочка. Ребята, Дед Мороз просил передать, что спешит к нам и скоро, очень скоро будет здесь.
Внимание! Начинается новогоднее представление! Сегодня необычный праздник, я пригласила на новогоднюю ёлку моих лесных друзей.
Звучит музыка. Волк ползёт под снегом, Ворона пятится спиной вперёд, указывает ему путь.
Ворона. Прямо, прямо, налево, стой! Опять прямо. Стой!
Волк высовывает голову из-под снега.
Волк. Закоченел! Шутка ли, через весь лес под снегом на пузе прополз!
Ворона. Так тебя никто не видел, а если бы увидели, то сразу бы закричали: «Волк, волк!» И всё наше дело лопнуло бы!
Волк. Далеко ещё?
Ворона. А вон где!
Звучит музыка.
Волк. Давай, Ворона, вперёд!
Волк высовывает морду из-под снега и наблюдает. А Ворона летит к домику Деда Мороза и слушает под дверью. Раздаётся звонок телефона, Дед Мороз берёт трубку.
Дед Мороз. Алло! Снегурочка, здравствуй! Снеговик ёлку привёз? И украшения тоже? Снеговика не задерживай, у меня времени в обрез, мне ещё к лесным зверятам съездить надо. Я жду Снеговика.
Раздаётся стук в дверь.
Дед Мороз. Кто там?
Открывает дверь, на пороге рыдает Ворона.
Дед Мороз. Что случилось?
Ворона. Воробушек ножку сломал, крылышко помял, лежит, замерзает!
Ворона падает на пол, делает вид, что умирает.
Дед Мороз. Ах, бедняжка! Дорогу покажешь?
Ворона вскакивает на ноги.
Ворона. А как же, тут недалеко!
Ворона ведёт Деда Мороза в лес. Звучит музыка.
Дед Мороз. А где же воробушек? Нет его, снегом, наверное, занесло! А может быть, его и не было совсем?
Ворона. Может быть, и не было, может быть, я ошиблась, а может быть, просто пошутила!
Ворона смеётся.
Дед Мороз. Ах ты, негодница!
Ворона оставляет Деда Мороза в лесу, а сама летит к Волку. А Волк тем временем бежит в домик Деда Мороза. Его трясёт от холода, он стучит зубами, глотает горячий уголёк, согревается, довольный, расплывается в улыбке. Тут он видит подарки и начинает собирать их в мешок. Возвращается Ворона и помогает ему. Подъезжает Снеговик и сигналит.
Снеговик. Алло! Шеф!
Волк. Сейчас, сейчас выхожу!
Волк переодевается в Деда Мороза, выходит, садится в машину, Ворона залезает в кузов машины. Снеговик заводит машину. Звучит музыка.
Волк. Поехали!
Машина отъезжает, а из леса выходит настоящий Дед Мороз.
Дед Мороз. Стой! Куда ты? Ничего не пойму, почему уехал Снеговик?
Волк. Быстрее!
Снеговик. Что-то голос у вас не такой!
Волк. Простудился, наверное! (Кашляет.) Бронхит!
Снеговик. Снегурочка вам велела торопиться. Надо ехать на ёлку.
Волк. А я тебе велю к зайцам ехать!
Снеговик. Зачем к зайцам? Снегурочка велела...
Волк перебивает Снеговика, кричит.
Волк. К зайцам, к зайцам!!! Или я тебя... (Щёлкает зубами перед носом Снеговика.)
Снеговик. Хорошо, шеф! К зайцам, так к зайцам.
Проезжают мимо новогодней ёлки. Учащиеся радостно кричат.
Учащиеся. Ура! Дед Мороз подарки везёт!
Волк. А ну, брысь отсюда, негодные! Без подарков обойдётесь! Они мне и самому нужны!
Снеговик. Шеф! А почему у вас такие большие зубы?
Волк. Крути баранку и помалкивай!
Снеговик останавливает грузовик, вылезает из машины, открывает дверцу и говорит строго.
Снеговик. А ну, вылезай!
Волк. В чём дело? Что за безобразие?
Снеговик. Узнал я тебя, серый разбойник, убирайся отсюда!
Волк. Без меня не уедешь! Ты меня к зайцам отвезёшь!
Снеговик. Ах так! А ну, погоди, ну-ка, ну-ка! Я с тобой разберусь!
Снеговик принимает стойку боксёра. Ворона выдёргивает у Снеговика нос и выбрасывает его.
Снеговик. Отдай мой нос!
Волк подкрадывается к Снеговику сзади и связывает его, бросает под ёлку.
Волк (Снеговику). С Новым годом!
Ворона. Ну, кто куда, а мы к зайцам!
Уходят с мешком. Звучит музыка. Волк и Ворона приходят к домику зайцев и наблюдают. На крыльцо выходит Папа Заяц.
Папа Заяц. Ах, какой я счастливый! У меня четыре сыночка и лапочка дочка! Сейчас пойдём в лес, принесём ёлку, украсим её. А потом наступит Новый год!
Выходит Мама Зайчиха.
Мама Зайчиха. Сидите дома, двери никому не открывайте. А то придёт Серый Волк и унесёт вас!
Зайцы уходят. Зайчата радуются, танцуют. Звучит музыка.
Зайчата (хором). Ура! Ура! Скоро Новый год!
Волк с Вороной стучат в дверь, к зайчатам.
Зайчонок 1. А мама сказала никому дверь не открывать!
Зайчонок 2. Так ведь это Дед Мороз!
Зайчонок открывает дверь. Входит Волк, садится на стул, зайчата вокруг него прыгают.
Зайчонок 3. Дед Мороз! Какой ты добрый, ласковый!
Зайчонок 4. Как мы тебя любим, как мы тебя ждали!
Зайчонок 5. Какая у тебя красивая шапочка!
Зайчонок снимает шапку с Деда Мороза, а у него на голове узлом завязано полотенце, и его концы, как уши, торчат - это борода подвязана.
Зайчонок 5. Посмотрите, посмотрите! У Деда Мороза уши, как у нас! Ура!
Зайчата прыгают вокруг мешка с подарками, а один зайчонок сидит на коленях у Деда Мороза.
Зайчонок 1. Дед Мороз, а подарки где?
Зайчонок 2. И мне подарок!
Зайчонок 3. И мне подарок!
Волк. Полезайте ко мне в мешок, там для вас найдутся подарки!
Четыре зайчонка залезают в мешок, Волк их завязывает. Ворона помогает тащить мешок.
Зайчонок 4. Дедушка Волк! Дедушка Волк! Отдай зайчат папе и маме!
Волк. Не могу, они мне и самому нужны!
Зайчонок 4. Верните зайчат!
Ворона хватает зайчонка клювом за подол юбки и держит.
Волк. Пусти ребёнка!
Ворона (мычит непонятно, не разжимая клюва). Не отпущу!
Волк. Чего, чего?
Ворона опять мычит.
Волк. Ничего не пойму. Что ты говоришь?
Ворона (открывает клюв). Не отпущу!
Зайчонок убегает, прячется. Звучит музыка. Зайцы возвращаются с ёлкой домой. Волк и Ворона их заметили и убегают через окно. Зайцы заходят в дом.
Папа Заяц. Ой, что такое? В доме так тихо!
Мама Зайчиха. А где же наши зайчата? Что случилось? Куда же они делись?
Зайчонок (вылезает из укрытия). Это Волк унёс всех зайчат!
Зайцы плачут, появляется Дед Мороз. Звучит музыка.
Дед Мороз. Что случилось, Заяц? Почему вы плачете?
Папа Заяц. Как же нам не плакать?
Мама Зайчиха. Ведь Волк унёс наших маленьких зайчат!
Дед Мороз. Тревога! По всему лесу тревога! Волк унёс зайчат!
Звучит музыка. Волк и Ворона тащат мешок, а зайчата сделали дырку в мешке и выбрасывают по одной игрушке.
Ворона. Ты не забыл нашего уговора: одного зайчишку мне. Теперь нас никому не найти! Волк. Это уж точно!
Ворона и Волк уходят. Появляется Дед Мороз и зайцы.
Дед Мороз. Следов никаких не видно!
Папа Заяц. Смотрите! Смотрите!
Дед Мороз. Это же наша машина! А Снеговик где?
Снеговик. Я тут, шеф!
Дед Мороз и зайцы развязывают Снеговика.
Снеговик. А где же мой нос?
Зайчонок съедает морковку, разжимает кулачок, в руке остаётся огрызок.
Папа Заяц (кричит возмущённо). Она съела нос Снеговика! Снеговик. Ну что с ребёнка взять?
Дед Мороз. Вот тебе новый нос (втыкает шишку). А теперь - все в машину! Едем на поиски зайчат!
Папа Заяц. А где же зайчонок? Ну что за непоседа ребёнок!
Мама Зайчиха. Успокойся! Она, наверное, в машине уснула.
Снеговик. А куда ехать?
Мама Зайчиха. И где нам Волка искать?
Зайчонок. Смотрите! Смотрите, что я нашла! Вон там...
Все садятся в машину и едут по следам. Волк и Ворона тащат мешок.
Волк. Эх, туго нам сейчас придётся!
Ворона начинает плакать, подходит к мешку и гладит его.
Волк. Что это ты?
Ворона. Ах, вы, мои дорогие, как мне вас жалко! Это всё злой Волк!
Волк. Да ты же сама говорила!
Ворона. Ничего я тебе не говорила. Я наивная, я доверчивая, меня легко обмануть!
Волк. Тише ты!
Ворона. Никогда я тебе этого не прощу! Ворона уходит.
Волк. Я хитрый старый Волк, всех перехитрил!
Появляется машина с Дедом Морозом.
Папа Заяц. Сюда, сюда! Волк побежал вон туда!
Снеговик. Я вижу Волка!
Дед Мороз. Стой! Стой!
Волк (останавливается). Я сдаюсь! (Поднимает руки вверх.) Виноват!
Дед Мороз. Зайчат верни. Волк!
Волк. Конечно, конечно. Все в целости и сохранности.
Волк убегает. Зайчата вылезают из мешка.
Зайчата (хором). Папа! Мама!
Папа Заяц. Мои дорогие сыночки! Мои зайчата!
Мама Зайчиха. Как хорошо, что мы вас нашли!
Звучит музыка.
Дед Мороз. Ну вот мы все и дома! Спасибо вам, зверята, не испугались! Смело вы с Волком сражались!
Снегурочка. Спасибо и вам, ребята! Очень вы нам помогли! Дед Мороз. Всех с Новым Годом 2022, друзья!
Сценка «Веселая школа»
Действующие лица ведущие, учителя, Директор.
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...
2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
Сценка «Веселая переменка»
1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Конкурс «Нащупай и угадай»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.
Конкурс «Подумай и угадай»
Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
2-й ведущий. В этой школе уделяют большое внимание художественному воспитанию.
Сценка «Посещение музея»
Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в картину.
Первый ученик. А это подлинник?
Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.
Второй ученик. А где здесь туалет? А где здесь буфет? Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.
Третий ученик. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!
1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках!
Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа — лучшая пора. Припев.
1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий. Ты уверен?
1-й ведущий. Я — да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.
Учителями исполняется веселый танец.
1-й ведущий.
С праздником, дорогие учителя!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
2-й ведущий.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим.
Сценарий утренника на 8 марта для детей 2-й младшей группы
Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.
Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!
1-й ребенок.
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!
2-й ребенок. Наших бабушек родных и сестренок дорогих!
3-й ребенок. Нянь и воспитателей!
4-й ребенок.
Такие мы нарядные, красивые, опрятные.
И как не радоваться нам -
Все. Сегодня праздник наших мам!
Исполняется песня Ю. Слонова «Очень любим маму».
1-й ребенок.
Нам на месте не сидится,
Будем вместе веселиться!
Ведущая.
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает!
Исполняется пляска с подснежниками «Покружись, поклонись», муз. В. Герчик.
Выходит девочка, подходит к столу, на нем лежит скалка, она берет ее и раскатывает «тесто».
Девочка.
Насыпаю муку, маме я пирог пеку,
Расчищаю место и катаю тесто.
Раскатывает тесто.
Испеку я булочки, пряники, ватрушки,
Будут к празднику готовы пироги и плюшки.
Исполняется песня А. Филиппенко «Пирожки». Выходит девочка-«мама» в фартуке и косынке с кувшином или чашкой.
Ведущая.
Тут и мама подошла, молока подлила...
Вдруг откуда ни возьмись, киска...
Вбегает ребенок в костюме кошки.
Киска. Мяу- мяу!
Мама. Брысь!
Киска.
Дайте киске молока -
Ведь не зря я к вам пришла!
Мама.
Киске молока нальем
И ей песенку споем!
Исполняется песня «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.
Ведущая.
А теперь, кисонька, поела, садись и отдохни.
А для вас, детвора, есть веселая игра!
Кто в ложке воду пронесет и ни капли не прольет?!
Проводится игра «Вода в ложке».
Ведущая.
Вот какие ловкие помощники у наших мам растут.
Маму любят все ребята, мама - первый друг,
Любят мам своих зверята, любят все вокруг.
Мы расскажем по секрету, ну, а может, всему свету,
Как любят своих мам котятки, собачки, мишки и цыплятки!
Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.
2-й ребенок.
С мамой утром вдвоем в детский сад мы идем,
А навстречу нам спешат трое маленьких цыплят.
Курица.
Ко-ко-ко, скорей, ребятки,
Мои желтые цыплятки.
Исполняется песня А. Филиппенко «Цыплята».
Ведущая. Хорошие цыплятки, слушаются маму!
В зал вбегает девочка с мячом, танцует. В углу зала - речка (голубое полотно). После танца девочка роняет мяч в речку, «плачет», трет глаза кулачками.
Все.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ведущая. Надо помочь Тане достать мячик. Кто из мальчиков самый быстрый и ловкий?
Выходят два мальчика, один из них должен быстрее добежать до мяча и отдать его девочке.
Ведущая. Молодцы наши мальчики!
Девочка с мячом подходит к ребенку, одетому в костюм собачки, берет его за руки и выводит на середину.
Девочка.
Есть собачка у меня,
Очень добрая она,
Она без дела не скучает –
Со мною в мяч она играет!
Девочка с собачкой играют в мяч, а затем девочка перебрасывает мяч и другим детям. Игра проходит под музыку. С окончанием музыки ребенок с мячом выходит в круг и пляшет.
Девочка (гладя собачку).
Ты, собачка, умница, умница-разумница.
Тапки мамины возьми, маме милой отнеси!
Собачка. Мама, тапочки надень да станцуй в них веселей!
Мама (из гостей) надевает тапочки и танцует. Дети хлопают. Затем входит в зал грустная девочка в костюме кошечки.
Ведущая. Всем весело, а почему тебе, Кошечка, грустно?
Кошечка шепчет на ухо.
Ведущая. Кошечка потеряла своих котяток! Ребята, вы не знаете, где они?
Ведущая разбрасывает по полу клубки ниток. Выбегают дети-котята, играют клубочками.
Ведущая.
Мама-кошка села у окошка.
А котятки играют,
Клубочками забавляются!
Кошка деток своих ждет,
Для них песенку поет!
Кошка поет песню В. Витлина «Кошечка». После песни котята подбегают к Кошке, кричат «мяу-мяу», обнимают её.
Ведущая. Вот как котята любят свою маму. Только не убрали за собой игрушки-клубочки. Надо навести порядок!
Проводится игра «Собери нитки в лукошко» (дети-котята собирают клубочки).
Ведущая. Молодцы, котята! Ребята! Сосчитайте, сколько у кошки котят? Правильно, пять! Давайте споем песенку «Будем пальчики считать». Потому что у девочек и у мальчиков на руке пять пальчиков!
Исполняется песня С. Бодренкова «Будем пальчики считать», сл. 3. Александровой.
Ведущая.
А теперь для вас, ребятки, интересная загадка.
Вперевалочку идет, громко песенку поет,
Пушистый, мохнатый ребенок. Кто же это?
Все. Медвежонок!
Выходит ребенок, одетый медвежонком, рычит, переваливается с ноги на ногу, топает ногами.
Ведущая. Не рычи и не топай ногами, поиграй, Мишутка, с нами!
Мишка.
Возле деток я хожу и на деток не гляжу,
Ну кого же мне позвать, чтобы вместе поиграть?
Проводится игра «Мишка ходит в гости», муз. М. Раухвергера.
Ведущая.
Дружат дети на большой планете,
Любят мам своих взрослые и дети,
Мы для мам и бабушек пляску начинаем,
С праздником весенним их мы поздравляем!
Исполняется пляска «Подружились», муз. Т. Вилькорейской.
Ведущая.
Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!
Будем слушать их всегда, скажем дружно...
Все. Да, да, да!
Ведущая.
Утром встаньте раньше, маме помогите,
И подарок праздничный маме подарите.
Воспитатель раздает детям подарки, чтобы они преподнесли их мамам.
Цель:
• сплотить детский коллектив,
• создать для детей атмосферу радости и праздника.
• воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.
Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки, бантики для девочек
Флажки по 1 каждому ребёнку
Для игр – обручи , «лошадки»
Медали
Сценарий 23 февраля в младшей группе детского сада
Под музыку А. Филиппенко «Марш» дети входят в зал. В руках у детей флажки.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашей группе устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!
1 ребенок
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы
2 ребенок
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
3 ребенок
Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Просто загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю я на нем
Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.
Поиграем в игру?
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза. (Можно с папами)
Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)
4 ребенок
Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты
Далеко, далеко.
5 ребенок
Я хочу на самолете,
Полететь, полететь.
И на город свой в полете,
Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Ребята, а кто у нас самый быстрый и ловкий? Кто сможет быстрей всех прыгать в мешке?
Игра «Прыжки в мешках»
Ведущий
После такого серьезного задания надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют для вас.
\"Танец кукол\"
Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
В веселые танцы вместе встают.
Танец (с флажками) «Бравые солдаты»
Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
6 ребенок
Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
7 ребенок
Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!
Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее имитируют взлет и приземление на луну и т.д. В конце игры приземляются на землю.
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные.
Но самое главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе с нами!
Ведущий А теперь мы посмотрим, какие у нас сильные папы и наши мальчики - будущие солдаты. (Перетягивание каната с папами)
Наши девочки тоже подготовили поздравления для своих пап.
8 ребенок
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
9 ребенок
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
10 ребенок
Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!
Ведущий Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Речевая игра \"Салют\"
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!
Ведущий А теперь, всех наших будущих солдатов, мы наградим медалями.
Дети дарят поделки папам и выходят из зала под музыку марша.