Читательский дневник «Медный всадник» А.С. Пушкин.

Автор: Пушкин Александр Сергеевич.

Жанр: поэма.

Краткое содержание

  • С реки снимали мосты, поэтому Евгений не мог перебраться на другой берег ко своей любимой.
  • Он скитается по Петербургу и постепенно сходит с ума.
  • Вот Евгению уже кажется, что за ним гонится медный всадник.
  • Страшная ситуация, а Евгений бежит.
  • Потом настало наводнение.
  • Оно топило город.

План пересказа

1. Снятые мосты.

2. Переживания и скитания героя.

3. Угроза памятнику.

4. Представление погони.

5. Окончательное помешательство.


Главные герои

Евгений – чиновник небогатый, но влюбленный.

Параша – та, о которой думал герой поэмы.

Медный всадник – образ грозный, ставший символом потери рассудка Евгения.

Главная мысль

Нужно сохранять здравый смысл, а для этого не стоит поддаваться хандре. Я уверен, что Александр Сергеевич писал именно об этих важных моментах.

Чему учит

Быть сильным духовно, понимать ситуацию, обладать терпение и находить способы для реализации своих планов.

Дополнительная информация: Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Отзыв

Мне нравится поэма. Она очень интересна. Могу сказать, что Евгения мне жалко. Своеобразный он человек, но слаб духом. Из-за этого и пострадал. Нужно развивать в себе волевые качества, иначе легко оказаться на месте Евгения.

Добавить комментарий