Читательский дневник «Кот и лодыри» С.Я. Маршак.

Автор: Маршак Самуил Яковлевич.

Жанр: стихотворение.

Краткое содержание

  • Ученики вместо уроков поспешили на каток.
  • По пути им встретился хмурый кот.
  • Он рассказал, что хотел бы ходить в школу, учиться разным наукам.
  • Но для зверей не бывает школ.
  • Лентяи рассмеялись и ответили, что у них есть возможность учиться, но вместо этого они ходят на каток.
  • Кот назвал детей лодырями.

План пересказ

  1. Ранец и коньки.
  2. Неожиданная встреча.
  3. Жалобы кота.
  4. Ответ лодырей.
  5. Удивление и возмущение кота.

Главные герои

  1. Лодыри — ученики. Им скучно и неинтересно в школе. Они прогуливают уроки. Когда их одноклассники пишут в тетрадях, они рисуют коньками по льду.
  2. Кот — ободранный, грустный. Понимает, что знания нужны. Но расстраивается из-за отсутствия школы для животных.

Главная мысль

Надо учиться и пользоваться возможностью получать знания.

Чему учит

Понимать ценность школы, знаний. Быть усердным и настойчивым.


Дополнительная информация:

Другие произведения для читательского дневника для 2 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Отзыв

Даже уличный кот, которому нет и года, понимает, как необходимо учиться. Он объясняет, что без знаний цифр и букв нельзя покушать, узнать номер дома. Он удивляется глупыми учениками, которые не хотят узнавать новое, не пытаются узнать неизвестное.

Добавить комментарий