Читательский дневник «Как я ловил человечков» Б.С. Житков.

Автор: Борис Степанович Житков.

Жанр: рассказ.

Краткое содержание

В гостях у бабушки Боря заметил красивый пароходик.

Он был так похож на настоящий, что мальчик уверился: в нем живут человечки.

Он пытался выманить их леденцом и куском хлеба.

Ничего не получалось.

Когда бабушка ушла в гости, Боря решил приподнять палубу пароходика, чтобы поймать человечков.

Внутри никого не было, но починить кораблик мальчик уже не мог.


План пересказа

  1. Чудесная вещь.
  2. Хитрые человечки.
  3. Ночное дежурство.
  4. Пропавший хлеб.
  5. Решительный шаг.
  6. Испорченный пароход.

Главные герои

Боря — мальчик, от лица которого ведется повествование. Наивный и впечатлительный, упрямый и находчивый. Обладает бурным воображением. Совестливый, но не думает о последствиях поступков.

Бабушка — милая и добрая, но строгая женщина. Заботится о внуке, всегда ласкова к нему.

Главная мысль

Обещанное нужно выполнять.

Чему учит

Нужно всегда держать данное слово. Обман и притворство могут привести к проблемам.

Дополнительная информация:

Другие произведения для читательского дневника для 2 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Отзыв

Очень жизненный рассказ. Держит в интриге до последнего — появятся ли человечки? Конечно, жаль, что герой так далеко зашел. И особенно я сочувствую бабушке, для которой пароходик был очень важен как память.

Добавить комментарий